1,8 млн визитов, быстрая поддержка и 3 месяца без комиссии: Check in спустя 2 месяца работы

1,8 млн визитов, быстрая поддержка и 3 месяца без комиссии: Check in спустя 2 месяца работы Новости отельеров

Каких результатов добились Check in за 2 месяца работы и какие условия сейчас предлагают отельерам? Разобрались и рассказываем вам.

В 2022 году на рынок вышло несколько новых российских сервисов бронирования отелей. Check in – один из них. Выход на рынок был громким: масштабная рекламная кампания, десятки публикаций в сообществах и СМИ. Обещали миллионный трафик, период без комиссии для всех отельеров, круглосуточную техподдержку и помощь отельерам. Рассказываем по пунктам, что из заявленного реализовали и какие новые условия для отельеров анонсировали.

Посещаемость, отельеры и гости

Как и обещала команда Check in, в поддержку запуска сервиса запустили масштабную рекламную кампанию. Рекламные ролики транслировались по федеральному ТВ, баннеры с информацией о сервисе висели в аэропортах, о Check in писали и рассказывали крупные блогеры и СМИ. В результате за 2 месяца Check in посетило более 1 800 000 пользователей.

Отельеры, подключенные к сервису, начали получать бронирования с первых дней декабря. Общее число бронирований продолжает увеличиваться с каждым днем.

Работа с бронированиями и отработка обратной связи

Алгоритм работы с бронированиями остался прежним. Как только гость бронирует номер, на почту приходит письмо с основной информацией. Там же есть контакты гостя, можно связаться напрямую. Дополнительно эта информация дублируется в личном кабинете.

После того как гость забронировал номер, специалисты Check in связываются с гостем и отелем, проверяют работу отельеров с заселениями. По словам команды сервиса, такой подход позволяет снизить число негативных ситуаций и увеличить качество бронирований.

Отдельно специалисты сервиса советуют отельерам следить за квотами доступных номеров, оперативно вносить изменения в число свободных номеров и стоимость, отслеживать поступающие бронирования.

В случае, если возникает спорная ситуация, Check in выступает в роли третьей стороны – внимательно слушает отельеров и гостей, помогает в коммуникациях и разрешении вопросов. 

Проверка отелей

Мы ранее писали о том, что Check in начал проверку отелей. За 2 месяца работы число обзоров выросло. Появились обзоры на отели Москвы. Представители сервиса говорят, что скоро подключат и новые направления.

Отметим, что обзоры публикуют не только на сайте, но и в социальных сетях сервиса, в рекламных интеграциях. Например, можно увидеть обзоры на некоторые отели на youtube-канале “Редакция” и блогера Анастасии Ивлеевой.

Дополнительно в общем каталоге появился фильтр “Проверено Check in”, это также привлекает внимание к объектам, которые приняли участие в проекте Check in.

Новый функционал и планы

В декабре команда Check in заявляла о том, что сервис будет развиваться, добавятся новые функции. Слово сдержали. Сейчас можно увидеть, что после новогодних праздников на сайте Check in появились новые фильтры. Также пользователи Android могут установить приложение сервиса на мобильный телефон. Кроме этого, Check in продолжает улучшать работу личного кабинета отельеров. Например, добавили функционал по выбору колонок в отчете по бронированиям.

По словам представителей сервиса, в ближайшее время добавят новые фильтры, анонсируют подключение к популярному Channel Manager, реализуют эквайринг и многое другое. У Check in большие планы.

Новые условия для партнеров: 3 месяца без комиссии

Строго говоря, в целом условия для партнеров остались прежними. С отельерами работают персональные менеджеры, техподдержка на связи 24/7. При подключении помогают заполнить карточку отеля, добавить описание. База знаний пополняется, все довольно лояльно и дружелюбно. Сервис всячески старается помочь отельерам, сделать сотрудничество комфортным и выгодным.

Общие финансовые условия остались без изменений: 1 месяц без комиссии, далее – фиксированная комиссия 14%. Дополнительно Check in проводит мотивирующие акции.

Так, с 18 по 30 января новые партнеры Check in получают 3 месяца без комиссии. Те отельеры, которые присматривались к сервису, могут сейчас подключиться и получить максимально выгодные условия.

Алгоритм подключения к Check in:

  1. Пройти регистрацию – здесь
  2. Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах
  3. Пройти модерацию
  4. Получить беспроцентный период и бронирования с Check in

Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.


Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS