5 вопросов Check in: про команду, процесс работы и деньги

2 853

Сервис бронирования отелей Check in заявил о себе в ноябре 2022 года. Официальный запуск проекта состоялся 1 декабря и уже сейчас сайт посетили более 700 000 человек. Мы задали несколько вопросов Check in о том, как они работают, кто входит в их команду и поговорили про условия работы для отельеров.

Главное о сервисе

Check in – новый сервис бронирования отелей. Официально проект запустился 1 декабря. Работает с отелями напрямую, заключает официальные договоры. К нему подключились уже более 1 500 отельеров по всей России. Одна из особенностей сервиса – проект “Обзоры отелей”. Эксперты Check in лично приезжают в отель, проверяют наличие заявленных услуг, их качество.

Кто работает над проектом?

Основатель и руководитель сервиса Check in – Анна Григоренко, управленец с более чем 20-летним стажем. У нее 10-летний опыт запуска проектов «с нуля» в таких секторах, как foodtech, fintech и ecommerce. А также законченное образование по программе MBA в швейцарской бизнес-школе гостеприимства GLION.

В команде сервиса бронирования отелей Check in сейчас более 50 человек. Многие из них – выходцы из сферы гостеприимства. Так, например, у коммерческого директора Check in, Марии Барыгиной, более 7 лет работы на управляющих позициях в отелях. А у руководителя партнерского отдела – более 6 лет работы в отелях. Она, в том числе, управляла сетевым отелем мирового бренда.

Как выстроен процесс работы с отельерами?

Прежде всего, необходимо подключиться к сервису. Сделать это можно напрямую или в личном кабинете TravelLine. Check in – официальный партнер этого менеджера каналов.

При возникновении трудностей всегда можно обратиться к стене знаний – это сборник ответов на типовые и часто задаваемые вопросы. Если размещенной там информации недостаточно, можно связаться с техподдержкой Check in, она работает 24/7. Кроме того, каждый партнер при регистрации получает персонального менеджера.

Далее необходимо оформить карточку. Если подключение было выполнено через TravelLine, достаточно проверить, загрузилась ли информация в профиль и все ли корректно. Если подключаетесь напрямую, необходимо заполнить карточку вручную – в этом, при необходимости, помогает персональный менеджер.

Если у отельера несколько объектов размещения – на каждый объект нужно заполнить отдельную карточку. Редактировать их можно с помощью одного и того же личного кабинета. В общем, тут все просто и предельно понятно.

Стоит отметить, что отельеры уже активно получают бронирования с Check in, так как сервис запустил масштабную рекламную кампанию: федеральное ТВ, наружная реклама, публикации у блогеров и т.д.

После того, как заполнили информацию, карточка отправляется на модерацию. Специалисты Check in проверят информацию: есть ли фотографии, поправят орфографические ошибки и пр. Как только карточка отеля прошла модерацию, она будет опубликована на сайте.

Следить за статусом можно в личном кабинете Check in.

Так выглядит карточка отеля

Как выстроен процесс работы с бронированиями?

Как только гость бронирует номер, на почту в отель приходит письмо с основной информацией. Там же есть контакты гостя, можно связаться напрямую. Дополнительно эта информация дублируется в личном кабинете.

Отдельно важно отметить: отельеры, подключенные напрямую, должны внимательно следить за квотами доступных номеров и отслеживать поступающие бронирования. С 23 декабря все бронирования автоматически будут получать статус “Подтверждено”, а со стороны Check in будет проводиться проверка работы отельеров с заселениями.

Для кого был создан проект “Обзор отелей”?

Одно из преимуществ Check in – проверка объектов размещения. Это своего рода бесплатная “контрольная закупка” от сервиса, благодаря которой можно выявить, например, некорректное поведении персонала с гостями. Эксперты оценивают условия проживания, сервис и услуги по специальному чек-листу.

Ранее мы подробно рассказывали о проекте “Обзор отелей”. 

Главная задача проекта – рассказать пользователям о хороших отелях с качественным сервисом, где их достойно встретят. Это не проверка категории звездности отеля или условий пожарной безопасности. В первую очередь эксперты Check in показывают проживание в отеле с точки зрения гостей. 

С другой стороны, за счет обзора отель может получить дополнительные бронирования. Знак “Проверено Check in” выгодно выделяет отель в каталоге, а обзоры дополнительно транслируют в социальные сети и в рекламные публикации.


Так выглядит знак “Проверено Check in”

Какие условия сотрудничества для новых партнеров?

Всем новые партнеры Check in получают 1 месяц без комиссии. После окончания беспроцентного периода, комиссия сервиса составит 14% (это одна из самых низких ставок среди российских ОТА).

Инструкция по подключению к Check in:

  1. Пройти регистрацию – здесь
  2. Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах
  3. Пройти модерацию
  4. Получить бронирование с Check in и готовиться к встрече гостей

Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.


Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время