Accor наращивает количество премиальных брендов в Северной Европе

Accor наращивает количество премиальных брендов в Северной Европе Новости отельеров

Accor, ведущая мировая гостиничная группа, обладающая одной из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем в индустрии гостеприимства, ускорила рост в Северной Европе, достигнув доли рынка в 39%. На данный момент подразделение Северная Европа Группы Accor насчитывает более 1100 отелей Accor на 160 тысяч номеров, представленных более чем 20 брендами в 31 стране от Ирландии до России.

Развитие сильных премиальных брендов Группы в этом регионе набирает обороты: в 2021 году Accor подписала 16 контрактов на открытие отелей под брендами Mövenpick, Swissôtel и MGallery и открыла еще шесть, по два отеля каждого из трех брендов. Общий прирост премиальных брендов Accor в регионе Северная Европа составляет более 1000 номеров в открытых отелях и 2500 номеров в плане открытий.

Высокий спрос на курортный сектор в последние 15 месяцев нашел отражение в развитии Accor в Северной Европе, где 11 из 16 подписанных контрактов с премиальными брендами относятся к категории курортных отелей.

«Accor входит в тройку мировых лидеров по количеству курортов, и эта экспертиза нашла отражение в уверенности наших партнеров и их желании развиваться вместе с нами в этом году. Курортные отели – значимый сегмент развития в Северной Европе, регионе, где ранее не доминировал этот вид отдыха. Этот рост отражает изменения в желаниях потребителей и возможность извлечь максимальную выгоду из потрясающего побережья и туристических возможностей стран, которые находятся в этой части Европы. Мы ожидаем, что импульс развития курортного бизнеса Accor превратится в план будущих открытий», — отмечает Камиль Язбек, старший вице-президент по развитию Accor в Северной Европе, комментируя рост числа курортных отелей в Европе.

Развитие премиальных брендов Accor возглавил Mövenpick Hotels & Resorts, при этом Accor обеспечил рост регионального портфеля бренда на 40% в 2021 году, подписав контракты на открытие восьми отелей Mövenpick с более чем 1300 номерами в Северной Европе. Лидером региона оказала Восточная Европа с подписанием трех контрактов в Польше. В 2021 году в регионе открылось два отеля Mövenpick: Mövenpick Hotel Lalez Durres в Албании и Mövenpick Basel, Швейцария. Согласно прогнозам, в течение следующих пяти лет рост бренда Mövenpick по всему миру составит 50%.

Swissôtel, бренд со швейцарским наследием, прочно закрепившийся в регионе, демонстрирует уверенный рост в 2021 году. В начале 2021 года Accor открыла в Швейцарии флагманский отель Swissôtel Kursaal Bern, а совсем недавно – Swissôtel Wellness Resort Alatau Almaty в Казахстане. В 2021 году Accor подписала контракты еще на четыре отеля Swissôtel и резиденцию Swissôtel, наращивая региональный потенциал.

Подписание трех контрактов на строительство отелей в Польше, Хорватии и Албании способствовало развитию бренда премиум-класса MGallery в Восточной Европе. Сегодня Accor насчитывает 16 отелей коллекции MGallery в Северной Европе, и в ближайшие три года планируется рост бренда в регионе на 50%.

«За последние пять лет Accor трансформировала свой портфель брендов, перейдя от 16 к более 40 брендам с концентрацией на дорогих сегментах, включая ультралюкс, люкс, премиум и коллекционные бренды. Именно здесь мы видим рост на сегодняшний день. Премиальные бренды составляют 22% от общего объема наших проектов в Северной Европе и стали доминирующими в нашей стратегии развития в 2021 году. Премиальные бренды Accor являются ведущими в мире. Mövenpick и Swissôtel – это сильные бренды со швейцарским наследием, а MGallery – это коллекция бутик-отелей, что делает его брендом с идеальной конверсией и именно тем предложением, которое ищут нынешние гости, особенно в постковидный период. Pullman остается одним из основных направлений в регионе и развивается в Грузии, Германии и Болгарии. Рост портфеля премиальных брендов в 2021 году является четким отражением силы наших брендов, а также уверенности Accor и наших партнеров в восстановлении рынка», — отметил Камиль Язбек, комментируя динамику развития Accor в регионе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS