Accor объявляет об открытии новых отелей в 2021 году

5 649

Несмотря на то, что 2020 был годом беспрецедентных проблем в сфере путешествий и гостиничного бизнеса, – Accor поддерживала устойчивый темп развития и продолжала разрабатывать новые проекты, что привело к появлению внушительного списка новинок в 2021 году.

Подразделение lifestyle станет одним из самых динамичных сегментов Accor в ближайшие годы, а число открытых отелей класса lifestyle, как ожидается, утроится к 2023 году. Более того, на долю этого сегмента в настоящее время приходится примерно пять процентов годовой выручки отельной группы, в то время как по стоимости он составляет 25% всего портфеля развития компании. Недавно объявленное совместное предприятие с Ennismore, которое, как ожидается, завершится во втором квартале 2021 года, внесет свой вклад в богато разнообразную платформу, которая станет еще более захватывающей в этом году с уникальными и стильными объектами недвижимости, открывающими свои двери, включая Mondrian Shoreditch London; JO&JOE Vienna Westbahnhof; SO/ Sotogrande Resort & Spa; SLS Dubai и 25hours Dubai.

Сегмент роскоши Accor также попадет в заголовки газет в 2021 году с открытием Banyan Tree Doha в Катаре и Raffles в Удайпуре и Джидде. Fairmont увидит долгожданное открытие Fairmont Century Plaza в Лос-Анджелесе, а также Fairmont Windsor в Англии; Carton House под управлением Fairmont в Дублине; Fairmont Ramla Riyadh; Fairmont Ambassador Seoul; и Fairmont Tagazhout Bay в Марокко. Sofitel привнесет французскую изысканность в несколько новых направлений, включая Сеул, Ханчжоу и Аделаиду.

Группа Accor стала одним из самых предпочтительных партнеров для независимых владельцев отелей, привлеченных известной гибкостью и легкостью перехода в компанию, ее непревзойденным спектром брендов и гостеприимной культурой, которая прославляет подлинность, разнообразие и предпринимательство.

У группы широкий спектр возможностей по сегментированию любого средства размещения в соответствии с устоявшейся и признанной классификацией: подлинник (Luxury), MGallery (суперпремиум), Mövenpick (премиум), Grand Mercure (премиум), Mercure (среднего класса), отель Ibis (эконом) и бюджет. Неудивительно, что на эти семь брендов приходится 43% открывающихся отелей группы Accor в течение следующих пяти лет. Например, MGallery примет несколько новых отелей в этом году, включая Orchard Hills Residences Singapore – MGallery, Silveri Hong Kong – MGallery и Porter House Hotel – MGallery в Сиднее, Австралия.

Ожидается, что все новые объекты Группы будут открыты в полном соответствии стандартам Accor ALLSAFE (чистота и гигиена). Эти стандарты были разработаны и проверены компанией Bureau Veritas, лидером в области эксплуатационных испытаний, инспекций и сертификации.

Мы привели лишь краткий обзор “заметных открытий” которыми гости и любители путешествий смогут насладиться по всему миру в 2021 году.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время