В рамках Дня рынка капитала, состоявшегося в Париже, группа AccorHotels подтвердила ключевые компоненты своей стратегии и представила среднесрочные цели, направленные на повышение стоимости компании. Трансформация Группы и ее переход на модель облегченных активов подходят к концу, и сегодня бизнес AccorHotels строится на нескольких сильных позициях:

• Самое обширное портфолио известных брендов в индустрии, охватывающее все сегменты рынка;
• Лидирующие позиции на рынках с самым высоким потенциалом, первое место в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, а также в Африке и на Ближнем Востоке;
• Модель ускоренного развития, растущая доля отелей сегментов «люкс» и «премиум», обеспечивающая постоянный ежегодный прирост сети на 5%;
• Эффективные современные каналы дистрибуции, построенные на персонализации, удобстве использования и лояльности.

Дальнейшее следование этим стратегическим целям будет поддержано двумя инициативами:
• Публичная оферта на 47% не принадлежащей AccorHotels доли акционерного капитала польской компании Orbis, с целью дальнейшего внедрения стратегии управления активами, осуществляемой Группой на протяжении нескольких лет;
• Приведение вспомогательных функций Группы в соответствие с ее новой бизнес-моделью (прежде всего в Европе), для более качественного обслуживания партнеров и клиентов и оптимизации централизованных расходов, которые должны остаться стабильными в среднесрочной перспективе.

Себастьян Базен, генеральный директор AccorHotels комментирует: «В последние несколько лет AccorHotels прошла глобальную трансформацию. Это подтверждается множеством сделок по приобретению брендов, появлением новых вспомогательных бизнесов, укреплением наших цифровых платформ и переходом на модель облегченных активов с продажей мажоритарного пакета в AccorInvest. Эти шаги уже позади, сейчас мы сосредоточены на реализации нашей стратегии, направленной на раскрытие потенциала Группы. Наши цели амбициозны, но достижимы. AccorHotels стала более гибкой, прибыльной и глобальной компанией со сбалансированным портфолио брендов. Эти преимущества, уникальные для индустрии, в сочетании с эффективным управлением позволят генерировать устойчивую ценность Группы для наших акционеров, гостей и сотрудников».

AccorHotels намерена удвоить показатель EBITDA в период 2017-2022 до 1,2 миллиардов евро. Для выполнения этой амбициозной цели Группа планирует:
• Интеграцию и активизацию недавно приобретенных активов;
• Значительный рост выручки, отражающий высокие позиции Группы на ключевых рынках и постоянное ускорение роста, поддерживаемое расширением портфолио брендов;
• Повышение рентабельности по операционной прибыли, благодаря строгому контролю централизованных расходов.

Повышение операционной эффективности вкупе со стабильными капитальными затратами приведет к росту оборота средства и повысить дивиденды Группы на акцию.