Александр Клячин откроет в Геленджике отель «Метрополь» вместо Kempinski

2 245

«Гленден Инвест» Александра Клячина откроет на месте комплекса Kempinski в Геленджике отель под брендом «Метрополь». Конкурсный управляющий выбрал эту компанию до даты реализации этой гостиницы на торгах.

Инвестиционная компания «Гленден Инвест» Александра Клячина взяла в управление пятизвездочный отель в Геленджике, который работал под брендом Kempinski Grand Hotel, сообщил РБК источник, близкий к сделке.

Представитель Клячина подтвердил, что входящее в «Гленден Инвест» ООО «Метрополь Эссет Менеджмент» 30 марта заключило договор аренды для оказания услуг по управлению гостиничным комплексом в Геленджике.

«Отель начнет работу под брендом Metropol Grand Hotel Gelendzhik. Договор аренды заключен до момента реализации имущества на торгах. Конкурсный управляющий принял решение подписать договор для обеспечения стабильного поступления средств от эксплуатации гостиничного комплекса и минимизации рисков, связанных с поддержанием рыночной стоимости имущества в период банкротства», — пояснил представитель Клячина.

Всему персоналу будет предложено продолжать исполнять свои обязанности. Сотрудники пройдут дополнительное обучение и аттестацию. Для гостей сохранятся на прежних условиях все ранее произведенные бронирования.

Представитель Клячина заявил, что одной из главных причин, по которой конкурсный управляющий выбрал «Гленден Инвест», является партнерство этого холдинга с ВЭБ.РФ в сфере туризма. «Кроме того, в стране нет других национальных операторов, которые бы работали в этом сегменте», — считает он.

Краснодарский краевой арбитраж в сентябре прошлого года признал ООО «Инвестгрупп-Отель», которому принадлежит гостиница, банкротом по иску ВЭБ.РФ. В отношении компании открыли конкурсное производство.

«Гленден Инвест» и ВЭБ.РФ подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития туризма в феврале 2021 года. Партнерство предполагает создание горнолыжных комплексов, сети гостиниц, морского курорта, курорта на Золотом кольце и культурно-гостиничного комплекса на Урале. Общий объем инвестиций оценивали в десятки миллиардов рублей.

Татьяна Белова, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, в беседе с РБК отметила, что отель Kempinski — один из самых качественных в Геленджике.

«Отель расположен на краю бухты, что является его преимуществом. Большой номерной фонд (379 номеров) и обширная инфраструктура сделали его одним из самых популярных в городе. Для нового оператора это прекрасная возможность расширить свой портфель и укрепить позиции на Черноморском побережье. Kempinski Hotels & Resorts управляет люксовыми городскими и курортными отелями по всему миру. После ухода из Геленджика у оператора в России останутся только отели в Москве и Санкт-Петербурге», — пояснила Белова.

По материалам РБК

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время