Анализ рынка глэмпингов в Ленинградской области

Анализ рынка глэмпингов в Ленинградской области Новости отельеров

Аналитики консалтинговой компании Knight FrankSt Petersburg проанализировали рынок предложения глэмпингов, доля которых на сегодняшний момент составляет 7% от коттеджного номерного фонда загородных отелей Ленинградской области.

Этим летом в регионе  активно работало 8 глэмпингов с общим количеством 98 домов. В составе каждого из глэмпингов находится в среднем 10-15 объектов. Основными типами размещения являются шатры (типи), сферы, тенты, эко-домики, оборудованные минимальным набором необходимых удобств (кровати, столы, стулья, посуда, обогреватели). Такие номера подходят в среднем для 2-3 человек.

Основное предложение глэмпингов сосредоточено в северной части Ленинградской области: в Выборгском и Приозерском районах. Другие представители рынка локализуются в Лужском и Лодейнопольском районах. В основном глэмпинг-парки находятся на значительном удалении от границ Петербурга (около 100 км), однако некоторые проекты отнесены от границ города более чем на 200 км.

Большинство глэмпингов предоставляют услуги по размещению в теплое время года, а именно с мая по сентябрь, однако на рынке представлены и проекты, готовые принять постояльцев круглый год.

Ввиду разнообразия типов предложения и сезонности данного вида туризма диапазон цен на размещение очень широк, арендная ставка варьируется от 2 000 до 14 900 руб. за ночь. Средняя ставка аренды составляет около 6 000 руб./ночь.

«Текущая ситуация в сфере внутренних путешествий и туризма позволяет говорить о перспективности рынка глэмпингов. Данное направление продолжит свое развитие, количество новых объектов будет увеличиваться, а их качественный уровень расти. Популярность здорового образа жизни, сохранение сложной эпидемиологической ситуации, а также поддержка правительством внутреннего туризма – все это дает предпосылки к развитию рынка и увеличению его популярности у туристов», — полагает Светлана Московченко, руководитель отдела исследований Knight FrankSt Petersburg.

В числе других преимуществ глэмпинга как бизнеса по сравнению с классическим отелем, эксперты отмечают небольшие стартовые инвестиции, гибкость в операционном управлении, быстрая окупаемость и возможность расширения номерного фонда по мере роста спроса и узнаваемости.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS