Масштабная презентация отелей и санаториев крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels прошла в AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва 15 марта 2023 года.
Компания представила гостям лучшее дегустационное меню, познакомила с новыми маршрутами и программами.
«Гастрономический туризм в России — это когда мы не только видим регионы и прикасаемся к достопримечательностям, но и пробуем их на вкус. Отели и санатории AZIMUT Hotels есть в десятках городов от Калининграда до Владивостока, и в каждом из них веками хранятся особенные кулинарные традиции. Дегустируя местную кухню, мы открываем для себя новое в давно открытом мире. Мы получаем впечатления, которые делают наши поездки полными тёплых воспоминаний и ярких ощущений», — говорит генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский.
Генеральный директор сети Максим Бродовский рассказал о показателях успеха сети и планах развития.
Показатели успеха сети:
- посещаемость отелей — № 1 в РФ(гостиницы сети являются самыми посещаемыми отелями в России)
- узнаваемость бренда № 2 в РФ(наша цель — быть самым узнаваемым гостиничным брендом в России)
- награды сети и отелей — 50 (сеть регулярно побеждает в различных отраслевых премиях)
- лояльность к сети — 27%(каждый четвертый гость проживает в отелях AZIMUT два и более раз в течение одного календарного года)
- доходы объектов — 19 млрд. рублей(общая выручка отелей и санаториев сети за 2022 год)
- гости сети — 3 млн. человек(столько гостей посетили сеть за 2022 год)
- популярность отелей — 1,8 млн(прямые запросы на отели сети в Яндекс поиске за один квартал в 2022 году)
- 455 тыс.(ежемесячно клиенты видят сайт AZIMUT Hotels на первой позиции в поиске отелей в Яндексе 2022 году)