Беспилотные технологии Яндекса на службе индустрии гостеприимства

Беспилотные технологии Яндекса на службе индустрии гостеприимства Новости отельеров

Беспилотные машины Яндекса будут возить гостей подмосковного отеля. Подмосковный отель предложит гостям беспилотное такси. Гости подмосковного отеля Cosmos Collection Izumrudny Les, входящий в Cosmos Hotel Group, теперь могут ездить по территории на беспилотном такси Яндекса и вызывать роботов для доставки еды. Izumrudny Les стал первым отелем в России, постояльцы которого могут пользоваться беспилотными технологиями на отдыхе. 

Cosmos Collection Izumrudny Les – отель, который лучше всего подходит для запуска беспилотных такси и роверов. На огромной, закрытой территории более 220 гектар есть все для комфортного отдыха: большое количество ресторанов, спортивные и развлекательные комплексы и даже свой сафари-парк. Кроме здания самой гостиницы гостям доступны и несколько десятков отдельных коттеджей. Согласно философии отеля, на его территории могут передвигаться только специальные электрические гольф-кары. Теперь же, чтобы быстро добраться из одного места в другое, гости могут вызвать беспилотное такси и в любую погоду с комфортом добраться до бассейна, ресторана или вернуться в номер после прогулки. 

«В работе отелей под брендом Cosmos Collection Izumrudny Les, Altay Resortмы стремимся найти гармонию в сочетании природы с новыми технологиями. Мы с радостью приняли предложение Яндекса и первыми в российской индустрии гостеприимства запустили подобный проект. Уже сейчас мы видим большое количество положительных отзывов от наших гостей, которые воспользовались новой услугой. Их больше всего поражает легкость, простота и сама работа беспилотного такси.  Мы продолжим и дальше развивать наши отели, благодаря применению новых технологий», — заявил Андрей Батурин, директор департамента по маркетингу Cosmos Hotel Group.

Индустрия гостеприимства — одна из множества сфер, где находят применение беспилотные технологии. Автономные такси и шаттлы дают возможность быстро и безопасно передвигаться по просторным территориям отелей и парков, а роботы-курьеры не дадут гостям проголодаться.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS