Бизнес двинулся на Восток

Туристические новости

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на зарубежные командировки у представителей бизнеса в 2023 году и выяснили, как он изменился, в какие страны стали летать сотрудники российских компаний и каким классом.

По данным исследования, в III квартале 2023 года деловые путешественники из России на 16% чаще приобретали авиабилеты за рубеж, чем годом ранее (-50% к 2019), а всего за 10 месяцев текущего года рост спроса на зарубежные командировки составил 38% (-53% к 2019). Таким образом, доля международных перелетов в рамках командировок сотрудников российских компаний составила 16%, что на 7% ниже, чем в «допандемийном» 2019 году (15% в 2022). Средняя продолжительность зарубежных командировок, так же как и в 2019 году, составила шесть дней (8 дней в 2022).

«Мы продолжаем следить не только за объемами авиабилетов, которые ограничены, в том числе, количеством международных рейсов, но и такими индикаторами возвращения к «допандемийной» реальности, как горизонт планирования, продолжительность командировок и число возвратов авиабилетов. Многие из этих показателей уже вернулись в норму и свидетельствуют о стабилизации рынка делового туризма», –  поделилась Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».

Бизнес двинулся на Восток

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
HotelierNEWS