Более 150 тыс. пользователей посетили сервис РЖД для брони отелей в первые дни запуска

1 234

Более 150 тыс. пользователей посетили сервис РЖД для бронирования отелей и экскурсий в первые дни после запуска, сообщил в эфире телеканала «Россия-24» замгендиректора РЖД Евгений Чаркин.

«Данный сервис мы начали разрабатывать в прошлом году, в ноябре запустили пилотирую версию, в начале марта было принято решение выпустить основной релиз, чуть раньше, чем планировали. И в первые же дни сервиса мы увидели более 150 тыс. посещений на нашей платформе. Что касается отличий от других платформ, других сервисов, прежде всего, это удобство, конечно. Не надо никуда переходить, все находится на одном сайте — билет, проживание, возможность спланировать, подумать и приобрести экскурсии», — сказал он.

Как сообщалось ранее, сервис создан на российском программном обеспечении, сейчас к нему подключены уже около 60 тыс. объектов размещения.

По словам Чаркина, в скором времени к сервису будут подключены и другие услуги, «которые составляют так называемую экономику впечатлений — это музеи, другие интересные туристические и развлекательные объекты». Кроме того, в дальнейшем планируется расширить транспортную составляющую сервиса и предоставить возможность приобретать билеты на другие виды транспорта, помимо железнодорожного, отметил он.

Замгендиректора также сообщил, что РЖД наблюдают высокий спрос на данный сервис. «По статистике 30% используют именно железнодорожный транспорт в туристических целях, а это порядка 30 млн поездок в год. Поэтому мы уверенны, что этот сервис будет весьма конкурентоспособным», — подчеркнул Чаркин.

В РЖД запустили сервис для бронирования отелей

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время