Booking.com объявила финалистов программы поддержки стартапов Booking Booster 2018

1 959

Сегодня Booking.com, одна из крупнейших мировых компаний в области электронной коммерции и лидер в области цифровых технологий, объявила список из десяти стартапов в сфере устойчивого развития туризма, которые примут участие в программе Booking Booster в Амстердаме в мае 2018 года. Как и в прошлом году, трехнедельная программа будет состоять из лекций, мастер-классов и обучающих сессий, а в завершение организации выступят с финальной речью, по итогам которой могут получить грант в размере до 500 тыс. евро из фонда Booking.com с бюджетом в 2 млн евро. Эта сумма должна помочь финалистам выйти на новую ступень в своем развитии.

«Мы с нетерпением ждем возможности поработать с десятью инновационными стартапами в Амстердаме этой весной», — говорит Гиллиан Танс, генеральный директор Booking.com. — «Отношения, которые мы выстраиваем с организациями, приверженными своему делу, не только способствуют их дальнейшему росту, но и вдохновляют нашу компанию. Наша цель — создать круг единомышленников, состоящий как из организаций, так и отдельных лиц, которые используют технологии для обеспечения устойчивого развития стран по всему миру. Путем коллективной работы мы стремимся сохранить уникальные туристические направления для будущих поколений».

Десять стартапов, отобранные среди сотен претендентов со всего мира, были основаны в шести разных странах и теперь ведут работу на всех континентах, включая Антарктику. Их деятельность представляет собой сочетание инновационных онлайн-платформ, которые дарят путешественникам уникальный опыт, и передовых технологических решений, позволяющих местным общинам в равной степени получать выгоды от глобальной индустрии туризма.

Список финалистов:
Community Homestay Network (Непал)
Global Himalayan Expedition (Индия)
Sakha Consulting Wings: Women on Wheels (Индия)
HiveSters (Таиланд)
Hotel Con Corazón (Нидерланды: осуществляет деятельность в Никарагуа)
Keteka (США: осуществляет деятельность в Центральной и Южной Америке, а также Антарктике)
KITRO (Швейцария)
Reflow (Нидерланды)
Tastemakers (США: осуществляет деятельность в Африке)
Wheel the World (США)

Все участвующие компании смогут несколько месяцев работать с преподавателями из числа экспертов Booking.com, а также получат возможность сотрудничать с Booking.com в области инноваций и экспериментов, которые помогут ускорить их будущий рост.

Недавно запущенные программы Booking Booster, Booster Labs и Booking Cares Fund являются частью внутренней волонтерской инициативы, позволяющей сотрудникам работать с местными организациями с целью улучшения туристических направлений по всему миру. Все перечисленные инициативы проводятся в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности Booking.com, заданной программой Booking Cares. Глобальной миссией компании Booking.com является оказание позитивного влияния в мире.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время
Яндекс.Метрика