Четырехзвездочный отель в центре Уфы сменит название

Четырехзвездочный отель в центре Уфы сменит название Новости отельеров

1 декабря четырехзвездочный отель в центре Уфы Holiday Inn Ufa сменит название: уже начат демонтаж конструкций и запущен механизм изменения текущих бизнес-процессов. Управляющая компания «Аркада» отказывается от франшизы в пользу развития собственного бренда отеля.

Презентация отеля под брендом Holiday Inn Ufa прошла 4 ноября 2015 года. По словам представителей «Аркады», пять лет — это достаточный срок для сотрудничества, и самое подходящее время, чтобы сменить курс. Теперь отель, являющийся частью большого архитектурного комплекса, изменившего культурный облик исторического центра Уфы, будет носить название Nesterov Plaza.

— У нас есть 15-летний опыт управления отелями — как по франшизе, так и собственными брендами. И мы приняли решение выбрать второй путь — несомненно, более сложный, — отмечает генеральный директор управляющей компании «Аркада» Маргарита Сутюшева. — У нас суперкоманда, в которой мы полностью уверены. Предстоит много работы: за сменой названия стоят ключевые перемены в концепции и клиентском сервисе отеля. Nesterov Plaza станет концентратом комфорта для гостей и уникального в своем роде предложения для региона.

Название выбрано не случайно. «Нестеров» — собирательный образ культуры региона, с одной стороны, и понятный бренд для гостей столицы региона — с другой. «Плаза» — испанское слово, означающее открытое общественное пространство, площадь. Таким образом, подчеркивается значение отеля не только как самостоятельной единицы, а как части пазла общего архитектурного ансамбля города вместе с Верхнеторговой площадью, «Гостиным Двором» и бизнес-центром «Нестеров».

-Точно можем сказать, что в ближайшее время наш ориентир и главная задача — развитие местного бренда Nesterov Plaza. Взвесив плюсы и минусы — коммерческие условия, полная неопределенность в связи с пандемией, наши собственные компетенции в управлении отелями, мы пришли к выводу, что на данном этапе развитие локального бренда более перспективно для нас как управляющей компании, — продолжила Сутюшева.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS