С начала апреля снова открылся курорт Club Med Joyview Anji под Шанхаем, но остальные пока закрыты. Как компания противостоит COVID-19: от гуманитарной помощи нуждающимся до безопасной транспортировки туристов на родину.
Несмотря на всю сложность текущего момента, уже сейчас есть положительные новости – с начала апреля снова открылся курорт Club Med Joyview Anji под Шанхаем. Это дает надежду на постепенное завершение кризиса и карантина в ближайшем будущем по всему миру. Остальные курорты снова откроют свои двери, как только это будет позволят ситуация.
Во всем мире миллионы компаний столкнулись с беспрецедентной и исключительной ситуацией, поскольку глобальное распространение COVID-19 стало всемирной пандемией. Решения о закрытии границ во многих странах, в которых находятся курорты французского туроператора Club Med, стали сдерживающей мерой для безопасности граждан и путешествующих. Основной приоритет компании – это здоровье и безопасность гостей G.M., cотрудников G.O. и всей семьи Club Med по всему миру. При этом все усилия и работа международных команд в первую очередь полностью посвящены достижению этих целей уже на протяжении последних нескольких недель.
Club Med постоянно следит за текущей ситуацией со своим Научным комитетом и строго следует Всемирной организации здравоохранения и правительств стран присутствия и принимает ряд мер по противостоянию мировому кризису.
В этой чрезвычайно быстро меняющийся ситуации все оперативные команды на курортах, в частности отдел продаж, постоянно общаются с партнерами и клиентами, и уже сделали все возможное, чтобы как можно быстрее отреагировать и ежедневно принимать необходимые решения и меры в отношении всех перенесенных путешествий или закрытия курортов в связи с закрытием границ, лыжных зон или рекомендаций местных органов власти.
Оперативная и безопасная транспортировка более чем 3000 гостей
Учитывая исключительные меры, принятые правительством и многими другими национальными властями, в рамках которых необходимо сократить поездки до строгого минимума, Club Med принял важное решение организовать транспортировку всех международных гостей на родину. Для этого специально были заказаны 8 самолетов, которые останавливались на курортах в Марокко, Сенегале, в Доминиканской Республике и на круизном лайнере Club Med 2.
Также было организовано возвращение домой клиентов, которые останавливались на курортах в Вест-Индии, на острове Маврикий, на Мальдивских Островах, в Индонезии, Таиланде, Малайзии и на островах карибского бассейна регулярными или дополнительными рейсами, благодаря авиакомпаниям, с которыми Club Med находится в постоянном сотрудничестве. Все клиенты благополучно вернулись домой.
Все команды на курортах Club Med, в агентствах и офисах продаж сделали все возможное и были полностью мобилизованы для обеспечения репатриации более 3000 клиентов, а также для моральной поддержки клиентов, чье пребывание было перенесено на более поздние сроки.
Гуманитарная помощь
Club Med Serre-Chevalier отправил 15 000 масок в больницу Бриансона, местный дом престарелых и пожарных, курорт Valmorel передал также 135 масок, 24 000 пар перчаток и дезинфицирующие гели в больницу Альбервиль, а курорт Aime La Plagne пожертвовали 200 масок для лица в больницу Бур-Сен-Морис. Некоторые из курортов также передали скоропортящиеся продукты питания различным ассоциациям. Так, благодаря постоянным действиям Фонда Club Med, детям в городе Пхукет было распределено 1 900 порций еды, а в деревнях вокруг курорта на Бали — 5 000 порций.
Международная группа Fosun и Club Med оказали поддержку и внесли свой вклад в действия, предпринимаемые в настоящее время французскими органами здравоохранения и государственными органами для борьбы с пандемией. По просьбе президента-основателя Fusun International г-на Го Гуанчана и под руководством Анри Жискара д’Эстена, глобального партнера Fosun и президента Club Med, команды в Китае и Франции предприняли активные действия, чтобы пожертвовать 80 000 респираторных защитных масок для региона Auvergne-Rhone Alpes, учитывая столь прочные связи между компанией Club Med и этим регионом
Ослабление коммерческих условий перед началом кризиса
Все вылеты и бронирования (вне зависимости от направления) из России до 30 апреля 2020 года были отложены. С самого начала кризиса и в сотрудничестве с партнерами в области туризма Club Med ослабил коммерческие условия и предложил бесплатную отсрочку до мая 2021 года клиентам, у которых было отменено пребывание.
Подготовка к восстановлению после кризиса и поддержка персонала
Club Med предпринял ряд мер, для того чтобы ограничить то серьезное влияние и урон, который этот кризис окажет в долгосрочной перспективе, и снова откроет двери своих курортов, как только ситуация наладиться и будет более безопасной для гостей и сотрудников.
Club Med также организовал безопасное возвращение домой персонала, на которых повлияло закрытие курортов, несмотря на серьезные трудности, связанные с постепенной отменой рейсов авиакомпаний и закрытием воздушного пространства и аэропортов. В этом контексте специально был заказан рейс между Лионом и Стамбулом для всех турецких сотрудников, работающих на горных курортах во Франции.
В настоящее время для защиты здоровья каждого человека применяются строгие меры безопасности и гигиены. В этот период большой неопределенности компания понимает и полностью разделяем проблемы и вопросы команд, поддерживая с ними связь, чтобы успокоить и оказать всяческую поддержку.
После каждой новой правительственной меры или решения, влияющего на бизнес и клиентов, на постоянной основе обновляется информация, доступная на сайте и в социальных сетях.
Club Med призывает своих клиентов следить за новостями и информацией на сайте, учитывая то, что дополнительные меры могут еще быть введены.
Компания Club Med желает всем нашим гостям, партнерам и сотрудникам сил и мужества в эти трудные времена, а также даст несколько полезных и ценных советов для проведения досуга во время изоляции.