Cosmos Hotel Group подводит итоги работы своих гостиниц в новогодние праздники

2 099

В среднем по всем гостиницам Cosmos Hotel Group (далее также – CHG) загрузка на новогодних праздниках увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Желание людей встретить Новый год в комфорте и уюте, несмотря на ограничения – хороший знак для всей туристической отрасли.

В таких отелях, как Cosmos Petrozavodsk, Cosmos Collection Altay Resort, CosmosCollection Izumrudny Les, Park Inn Sochi, Park Inn Yaroslavl и «Шуйская Чупа» загруженность в новогоднюю ночь составила почти 100%. «Мы видим, как меняются предпочтения туристов, есть большой запрос на открытие новых направлений. Карелия в 2020 году стала одним из самых востребованных мест отдыха в России. Большой потенциал региона, а также острая потребность в качественных местах размещения для CHG являются определяющими факторами в инвестировании в Карелию. К концу года ожидается ввод в эксплуатацию нового отеля группы в Сегеже», -сказал президент CHG Александр Швейн.

Что касается самого Нового Года, то в гостинице Cosmos Hotel Group в Петрозаводске гости не только смогли насладиться новогодней программой, но и опробовать новые технологии. Впервые специально для юных гостей было организовано развлекательное шоу в отдельном зале с аниматорами и детским меню. При этом с шоу была организована прямая трансляция, чтобы родители с телефона могли наблюдать онлайн за детьми.

Самым активным отелем стал Cosmos Collection Izumrudny Les, где средняя загрузка в новогодние праздники составила 99%, при общей выручке свыше 49 млн. рублей. Особой популярностью у гостей пользовался сафари-парк, который является уникальным решением для загородных отелей.

«Мы получили огромное количество положительных отзывов от гостей в части сервиса и большого количества активностей. Это как раз то, к чему мы стремимся. У нас большие планы по развитию, в этом году мы запускаем конноспортивный комплекс в Cosmos Collection Izumrudny Les – уникальное решение, как с точки зрения архитектуры, проект уже получил три международных награды, так и с точки зрения инфраструктуры. Это и премиальные, и эксклюзивные условия размещения животных, а также максимально комфортное пространство для посетителей. Также мы ожидаем запуск на территории отеля глэмпинга, где посетители смогут в комфортных условиях почувствовать все преимущества эко-туризма в Московской области», — заявил президент CHG Александр Швейн.

Популярным остается и «Золотое кольцо», в Ярославле заполняемость достигала 100 %, а средняя загруженность составила 75%, что превысило показатели прошлого года. Хороший результат и у Holiday Inn Express в Воронеже. В новогодние праздники отель принял практически месячное количество гостей: 2327 человека.

Гостиничный комплекс «Космос» за счет индивидуальных туристов, которые хотели посмотреть Москву в новогоднее время, показал загруженность в 60%, что в полтора раза выше, чем у конкурентов. Более того, во время праздников концертный зал, в котором проводились детские спектакли, успешно прошел проверку Роспотребнадзора. Один из самых больших концертных залов Москвы был полностью подготовлен к проведению массовых мероприятий с учетом всех антиковидных мер (разметка, дистанция, перчаточно-масочный режим, оснащение санитайзерами, 25% загрузка зала).

Новогодние праздники, показали, что в туристической отрасли наблюдается положительная тенденция по увеличению загрузки отелей. CHG ожидает, что по мере наращивания темпов вакцинации к лету, наряду с классическим туризмом, к докризисным показателям вернется и деловой туризм. Фактор вакцинации также будет решающим при открытии границ и полной стабилизации ситуации к концу этого года.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время