Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Covid-19

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе отелей во время пандемии

При заезде у постояльцев должны измерять температуру, а затем повторять эти измерения не реже одного раза в день В условиях сохраняющейся угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19 гостиницам, хостелам, базам отдыха и т.д.…

UNWTO: рекомендации по восстановлению мирового туризма

Всемирная туристская организация ООН (UNWTO) выпустила рекомендации по восстановлению мирового туризма после пандемии COVID-19 сообщает "Интерфакс-Туризм". "В сотрудничестве с Глобальным кризисным комитетом по туризму UNWTO подготовила…

IHG® предлагает свежий взгляд на стандарты чистоты

IHG® вводит обновлённые протоколы по уборке, стандартам обслуживания, а также представляет новых партнёров, запуская стандарт «Обещание по качеству уборки» (IHG Clean Promise): в период возвращения к путешествиям по новым правилам гостям…

Отели Кипра: стоит ли ждать снижения цен?

Харис Лоизидис, глава Ассоциации отельеров Кипра, заявил, что в настоящее время кипрские отельеры разрабатывают пакеты предложений со специальными ценами для местных жителей в рамках укрепления внутреннего туризма. В то же время он отметил,…

Итальянский отель подал в суд на Минздрав Китая за простой с середины марта

Отель De La Poste на горнолыжном курорте Кортина-д'Ампеццо в итальянских Альпах подал в суд Беллуно на Минздрав Китая и потребовал компенсации за ущерб, понесенный из-за пандемии. Владельцы отеля, семейство Манаиго, подали иск в суд на…