Деловые путешественники назвали лучшие отели в России и за границей

лучшие отели в России Новости отельеров

Исследование опубликовало агентство делового туризма «Аэроклуб». В нем были учтены оценки и отзывы около 4 тысяч сотрудников 35 российских и зарубежных корпораций.

По мнению бизнес-путешественников, в России лучшие отели категории 5* — «Crowne Plaza Уфа» (4,95 балла из 5), «Hyatt Regency Екатеринбург» (4,93) и «Radisson Blu Олимпийский» в Москве (4,90).

В категории 4* деловым туристам больше всего понравились «Hilton Garden Inn Краснодар» (4,97 баллов). Второе место с оценкой 4,96 занял «Park Inn by Radisson Волгоград», а на третьем с оценкой 4,95 – «Crowne Plaza Лиговский» в Санкт-Петербурге.

Среди отелей 3* в России самые высокие оценки деловых путешественников получил «Hampton by Hilton Самара» – 4,96. На втором месте «Ibis Краснодар Центр» с оценкой 4,90, на третьем – отель «Hilton Garden Inn Красноярск» (4,76).

Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил отель «Seitner Hof» 4* в Мюнхене. На втором месте пятизвездочный отель «Mandarin Oriental» в Сингапуре, на третьем — гостиница «Renaissance Minsk».

Среди отелей Москвы бизнес-туристы дали самые высокие оценки «Holiday Inn Москва Сокольники» 4* — 4,94 балла. На втором месте «Radisson Blu Олимпийский» 5* (4,90), на третьем – Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (4,89).

«Деловые путешественники оценивали отели по таким параметрам, как комфорт, чистота, расположение, качество завтрака, скорость Wi-Fi, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении», — отметили в «Аэроклубе».

Жаловались бизнес-туристы чаще всего на недостаточную чистоту и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляцию (13%). Другие жалобы – на низкую температуру в номере, отсутствие горячей воды, плесень и запах канализации. Кроме того, ряд бизнес-туристов подчеркивали, что начало завтрака в отелях в 7:00 – слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS