Динамика гостиничного рынка Санкт-Петербурга за летний сезон

2 279

За летние месяцы загрузка отелей Петербурга составила 76,1%, что на 23,5% больше аналогичного периода прошлого года (в 2019 году показатель за лето был на уровне 88%). Рост загрузки отмечался в каждом из сегментов: в несетевых — +24%, в сетевых и экс-сетевых — +20%. При этом наибольший прирост отмечен в отелях 3* всех сегментов, отелям категории 5* в целом удалось достичь лишь прошлогодних результатов по итогам трех месяцев.   

Средний тариф. По всем отелям ADR за летние месяцы даже оказался ниже прошлого года на 3%. Но если смотреть на разные сегменты, то стоит отметить, что несетевые отели нарастили ADR в сравнении с прошлым годом на 11% (наибольший прирост в июле августе). А вот в сегменте сетевых и экс-сетевых отелей наблюдалось снижение на 3%. При этом существенное влияние на этот показатель оказали отели высокого сегмента, где снижение ADR достигло почти 9%. Четверки – в целом похоже с прошлым годом, а отели сегмента 3* нарастили ADR, как и в несетевых отелях.  

REVPAR. По итогу летних месяцев выручка на доступный для продажи номер в целом по рынку выросла до 20% к результату прошлого года. Рост отмечен почти в каждом из сегментов (за исключением высокого), но есть особенности динамики. К сожалению, такой прирост вряд ли способен в значительной степени компенсировать инфляционный рост и увеличение расходов отелей, но  в целом служит нужным стабилизационным моментом перед традиционным периодом межсезонья.

Аналитика по данным Hotel Advisors

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время