Docklands.Life усиливает команду топ-менеджерами из Marriott

Docklands.Life Новости отельеров

УК Docklands Rent, управляющая апарт-отелем Docklands.Life усиливает команду. В июне на объект пришли сразу два новых топ-менеджера: Виктория Воронкова (на позицию генерального управляющего) и Дина Мухитдинова (на позицию заместителя генерального управляющего). Оба менеджера ранее занимали руководящие посты в отелях международной сети Marriott.

И Виктория, и Дина имеют многолетний опыт в гостиничном бизнесе, прошли путь от базовых позиций до руководящих должностей. Основной профессиональный опыт получили в Marriott International, Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel. Виктория Воронкова ранее занимала пост операционного директора, Дина Мухитдинова — пост начальника номерного фонда.

Задачи, которые передо мной поставлены — создание команды профессионалов из линейных сотрудников Docklands Rent, которые смогут вывести российский продукт на уровень международного качества. Мне бы хотелось, чтобы Docklands.Life стал узнаваемым брендом в Петербурге и в стране, как среди отельеров, так и среди гостей города, воспринимался как синоним качества и отличного сервиса, а также интересного опыта для гостей”, — говорит Виктория Воронкова. — Хочется не просто обеспечивать комфортный сервис, на уровень выше заявленного, а стать “фабрикой положительных впечатлений” для наших гостей”.

Назначения комментирует генеральный директор УК Docklands Rent Наталья Скаландис: “Мы рассмотрели порядка пяти кандидатов. Сначала мы подбирали только заместителя управляющего,но счастливый случай помог приобрести такого сильного игрока как Виктория Воронкова. Я увидела конкретно в этих кандидатах — менеджеров, которые помогут отелю продолжать совершенствоваться”.

Ранее в штате УК Docklands Rent значилась одна должность управляющего отелем. Решение открыть позицию заместителя управляющего вызвано стремлением усилить команду, говорит Наталья Скаландис. “И отель, и мы, как управляющая компания, работаем первый год. Поэтому у нас нет права на ошибку. У нас есть право на корректировки, улучшения, универсальность. Осознав, что текущего штата нам уже не хватает, мы решили усилить команду. Приобретая одного профессионала, мы не могли не оставить без внимания и второго”.

Перед генеральным управляющим и ее заместителем, по словам Натальи Скаландис, стоят такие актуальные задачи, как выполнение показателей бизнес-плана, поддержание уровня удовлетворенности собственников и гостей работой отеля, ряд различных улучшений, включая проработку систем лояльности, позиционирование и поддержание сервиса на уровне “пяти звезд”, автоматизацию процессов, а также генерацию и реализацию креативных идей.

Моя основная задача на позиции заместителя управляющего — наладить операционные процессы таким образом, чтобы отель функционировал как лучшие отели международных сетей. Индустрии гостеприимства в России чуть более всего 20 лет, это очень мало. Так сложилось из-за того, что в СССР по факту не было сервиса, а было так называемое “русское гостеприимство”. Наша задача уйти от этого ярлыка, — говорит Дина Мухитдинова. — В мои функции входит разработка стандартов, инструкций, развитие коммуникаций между департаментами”.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
HotelierNEWS