Отельеры Геленджика и Анапы фиксируют падение доходов на уроне 15-35%. В Сочи ситуация разнонаправленная. Такое мнение озвучил председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов.
«Очень хорошо себя чувствуют санатории. Они предложили достаточно хорошее сочетание цены и качества. Плюс программа кешбэка сработала эффективно именно по санаториям. Отели «с именем» тоже ощущают себя хорошо. Отели, которые не занимались развитием бренда своего предприятия, бывает, испытывают проблемы», — говорит Богданов.
В целом эксперт отметил, что показатели нынешнего сезона в Краснодарском крае по загрузке будут сопоставимы с прошлогодними.Успех курортного сезона он связывает с предстоящим осенним сезоном.