Доля отелей под российскими брендами значительно увеличится

1 083

Отельный рынок в России, на текущий момент, находится в стадии перегруппировки сил. Владельцы объектов стоят перед сложным выбором – поменять управляющую компанию с международной на российскую или самостоятельно начать развивать свои отели, отказавшись не только от известных брендов, но и от большого количества централизованных услуг. Кроме того, на рынке создаются новые управляющие компании, а некоторые оперативно меняют свои подходы и стратегии. О том, как будет развиваться отельный рынок в ближайшее время рассказал вице-президент по развитию Cosmos Hotel Group Александр Биба.  

 «То, что сейчас происходит на рынке можно охарактеризовать, как «большие возможности при понятных перспективах, но не с полным пониманием реальной картины». Мы видим, что с одной стороны, уходят международные бренды, а российские еще не готовы их полностью заменить, так как всегда были не в равных условиях. Российский турист чаще бывал заграницей, отдыхая в международных брендах и при не частых путешествиях по России выбирал скорее их. С другой стороны – поддержка от государства в виде реальных, понятных и действенных мер. Поэтому у многих складывается впечатление, что сейчас именно тот момент, когда можно попробовать работать самому, без управляющей компании. Для тех объектов, которые оказывали большое количество централизованных услуг, как в части операционной деятельности, так в части продаж и маркетинга – быстро, а главное эффективно перестроится будет сложно. Мы прогнозируем, что в следующем году доля отелей под российским брендом на рынке значительно увеличиться», — комментирует текущую ситуацию Александр Биба.

Что будет делать Cosmos Hotel Group?

Мы видим большой потенциал у российских гостиничных сетей, прежде всего у Cosmos Hotel Group, за счет обширной линейки брендов и гибких условий, занять лидирующую позицию на рынке. Наши компетенции в управлении объектами разной категории и сложности от 3* бизнес отелей до гигантских загородных премиальных комплексов позволяют нам предлагать действующие и эффективные решения для владельцев отелей. Мы подбираем индивидуальный подход для каждого», — добавляет Биба

Какие объекты сейчас строит Cosmos Hotel Group?

Сейчас мы видим большой тренд на премиальный отдых «наедине с собой или с семьей на природе», поэтому кроме 4* бизнес отелей в Омске, Сегеже, Шереметьево и Якутске мы делаем упор на курортные комплексы бренда CosmosCollection. И первый на очереди у нас отель на Байкал. Мы буквально на этой неделе утвердили концепцию, где основной фокус будет на познание себя через местную культуру и традиции и прежде всего через само озеро Байкал. Мы предусмотрели свой центр восточной медицины, СПА-комплекс, банный комплекс, конгресс-возможности, несколько ресторанов, пляж и многое другое. Не скрою – этот объект пока не имеет аналогов не только на Байкале, но и в России», — добавляет Биба.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время