Джоанна Флинт назначена на должность коммерческого директора группы Mandarin Oriental Hotel Group

624

Группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group  сообщила о назначении  Джоанны Флинт на должность   коммерческого директора группы.  Джоанна приступила к своим обязанностям 1 апреля 2021 года.

Эта должность создана в компании впервые и включает сразу несколько направлений деятельности – контроль за разработкой и исполнением коммерческой стратегии группы, работу с пользовательским опытом, а также реализацию маркетинговой стратегии. До сентября 2021 года вопросами маркетинга в Группе продолжит заниматься Джил Клюж, директор по маркетингу, однако в конце сентября Джил покинет должность после 30 лет работы  в компании.

Перед тем как присоединиться к команде Mandarin Oriental Джоанна 12 лет проработала в компании Google, занимая лидирующие позиции в управлении и в продажах. Большую часть времени в Google Джоанна находилась на должности Управляющего директора в подразделении Global Partner Business, занимаясь выводом на рынок продуктов и обеспечением успешной коммерческой реализации проектов медийных и технологических партнеров компании Google в азиатском и тихоокеанском регионах.  До Google Джоанна Флинт занимала должность главного консультанта агентстве

Ogilvy Asia Pacific, чему предшествовало десятилетие   работы в e-commerce в туристическом секторе в таких компаниях как Singapore Airlines and British Airways,  где Джоанна занималась внедрением  новых  CRM-систем и модернизацией систем обслуживания клиентов.

«Мы рады приветствовать Джоанну в команде Mandarin Oriental. Ее колоссальный международный опыт работы, экспертиза в цифровой индустрии и понимание   поведенческих моделей потребителя обещает усилить нашу позицию инновационного лидера в сфере гостиничного бизнеса, – комментирует назначение Джеймс Райли, Управляющий директор группы отелей Mandarin Oriental. –

Я также хочу поблагодарить Джил Клюж за ее бесценный вклад в работу нашей компании, за  преданную службу делу на протяжении 30 лет! Джил, как никто другой, способствовала становлению и росту узнаваемости бренда, в частности, запустила легендарную  маркетинговую  кампанию «She’s a Fan/He’s a Fan». Я рад, что Джил продолжит сотрудничество с группой в роли Советника бренда».

Свое назначение прокомментировала и сама Джоанна Флинт: «Для меня – большая часть присоединиться к команде группы Mandarin Oriental, особенно в такое интересное время.   Бренд Mandarin Oriental всегда вызывал у меня восхищение своим уровнем исключительного сервиса и подходом к ведению бизнеса.  Привилегия стать частью команды открывает для меня безграничные возможности и, конечно же, я очень и очень рада вернуться в индустрию туризма, где вместе с коллегами  и партнерами по всему миру мы сможем  создавать лучший  гостиничный продукт для наших потребителей».

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время