Джоанна Флинт назначена на должность коммерческого директора группы Mandarin Oriental Hotel Group

Джоанна Флинт назначена на должность коммерческого директора группы Mandarin Oriental Hotel Group Новости отельеров

Группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group  сообщила о назначении  Джоанны Флинт на должность   коммерческого директора группы.  Джоанна приступила к своим обязанностям 1 апреля 2021 года.

Эта должность создана в компании впервые и включает сразу несколько направлений деятельности – контроль за разработкой и исполнением коммерческой стратегии группы, работу с пользовательским опытом, а также реализацию маркетинговой стратегии. До сентября 2021 года вопросами маркетинга в Группе продолжит заниматься Джил Клюж, директор по маркетингу, однако в конце сентября Джил покинет должность после 30 лет работы  в компании.

Перед тем как присоединиться к команде Mandarin Oriental Джоанна 12 лет проработала в компании Google, занимая лидирующие позиции в управлении и в продажах. Большую часть времени в Google Джоанна находилась на должности Управляющего директора в подразделении Global Partner Business, занимаясь выводом на рынок продуктов и обеспечением успешной коммерческой реализации проектов медийных и технологических партнеров компании Google в азиатском и тихоокеанском регионах.  До Google Джоанна Флинт занимала должность главного консультанта агентстве

Ogilvy Asia Pacific, чему предшествовало десятилетие   работы в e-commerce в туристическом секторе в таких компаниях как Singapore Airlines and British Airways,  где Джоанна занималась внедрением  новых  CRM-систем и модернизацией систем обслуживания клиентов.

«Мы рады приветствовать Джоанну в команде Mandarin Oriental. Ее колоссальный международный опыт работы, экспертиза в цифровой индустрии и понимание   поведенческих моделей потребителя обещает усилить нашу позицию инновационного лидера в сфере гостиничного бизнеса, – комментирует назначение Джеймс Райли, Управляющий директор группы отелей Mandarin Oriental. –

Я также хочу поблагодарить Джил Клюж за ее бесценный вклад в работу нашей компании, за  преданную службу делу на протяжении 30 лет! Джил, как никто другой, способствовала становлению и росту узнаваемости бренда, в частности, запустила легендарную  маркетинговую  кампанию «She’s a Fan/He’s a Fan». Я рад, что Джил продолжит сотрудничество с группой в роли Советника бренда».

Свое назначение прокомментировала и сама Джоанна Флинт: «Для меня – большая часть присоединиться к команде группы Mandarin Oriental, особенно в такое интересное время.   Бренд Mandarin Oriental всегда вызывал у меня восхищение своим уровнем исключительного сервиса и подходом к ведению бизнеса.  Привилегия стать частью команды открывает для меня безграничные возможности и, конечно же, я очень и очень рада вернуться в индустрию туризма, где вместе с коллегами  и партнерами по всему миру мы сможем  создавать лучший  гостиничный продукт для наших потребителей».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS