EHL Group запускает онлайн-портал, бесплатный онлайн-курс и консультации для индустрии гостеприимства

EHL Group Новости отельеров

Пользователям будут доступны исследования и аналитические данные от преподавателей школы гостиничного бизнеса Лозанны, доступ к бесплатным консультациям экспертов EHL, а также к бесплатному онлайн-курсу «Основы управления низкоэффективной недвижимостью» (“Essentials of Managing Underperforming Properties”).

В ответ на сегодняшние вызовы, понимая, что гостиницы, рестораны и мировой туризм еще долго не смогут оправиться от разрушительных для них последствий пандемии коронавируса, все структуры EHL Group совместными усилиями создали платформу, где все работники сферы, смогут получить необходимые знания и ответы на вопросы, как справиться с последствиями ограничений, выпавших на долю индустрии.

Группа предоставит профессионалам индустрии доступ к бизнес-аналитике, поможет найти возможности и перспективы для развития в эти трудные времена. Онлайн-портал на английском языке доступен по ссылке.

Мишель Рош, генеральный директор EHL Group: «Теперь, когда самые неотложные вопросы, такие как безопасность наших студентов и сотрудников, а также обеспечение возможностей дистанционного обучения, были решены, мы решили внести свой вклад в поддержку индустрии. Как у образовательного учреждения, наше главное оружие в этой борьбе — знания и опыт, и мы считаем своей обязанностью делиться ими всеми доступными способами».

Школа гостиничного менеджмента Лозанны
Ecole hôtelière de Lausanne (EHL) является пионером в сфере гостиничного менеджмента и транслирует ценности традиционного швейцарского гостеприимства с 1893 года. Школа сформировала уникальное профессиональное сообщество из более чем 25 000 специалистов в области клиентского бизнеса, объединенных ценностями и наследием ЕНТ. EHL — ведущий университет, который предлагает различные программы обучения студентам из 119 разных стран. EHL регулярно признается лучшей школой управления гостиницей в мире с самым высоким процентом трудоустройства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS