Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Эксперты выяснили, как часто туристы оставляют отзывы об отелях

477

Эксперты сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip узнали, сколько россиян делятся впечатлениями о проживании в отелях и определили, что мотивирует постояльцев публиковать отзывы. Выяснилось, что 46,1% предпочитает не оставлять их вообще.

Треть российских путешественников (31,1%) призналась, что почти всегда оставляют отзывы о проживании, независимо от того понравилось оно им или нет. 17,5% постояльцев готовы написать отзыв при условии, что обстановка и обслуживание их полностью устроили. Меньше всего путешественников, 5,3%, принимают решение рассказать о своем опыте только в том случае, если он был негативный. Такие отзывы полезны: они предупреждают о возможных недостатках объекта размещения.

“Все больше людей предпочитает планировать путешествие самостоятельно, для них отзывы реальных посетителей — это возможность выбрать действительно подходящий отель и не ошибиться. Приятно видеть, что треть путешественников ответственно относится к этому вопросу и рассказывает о своем опыте другим. Многие доверяют живым отзывам больше, чем, например, рейтингу на сайте бронирования. Из них можно узнать множество полезных деталей, которых нет в описании отеля. И примечательно, что так мало людей оставляет только негативную оценку. Возможно, это говорит о высоком качестве сервиса в гостиничном бизнесе в целом, а неудачный опыт в таких малых количествах — это индивидуальные ситуации, которые легко решаются”, — комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу сервиса.

Опрос проводился в сентябре 2019 года на сайте сервиса. В нем приняло участие 1035 человек.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время