ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО ОТЕЛЯ ОТ HOTELS.COM

ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО ОТЕЛЯ ОТ HOTELS.COM

Hotels.com™ знает, что нужно для идеального проживания в отеле: комфорт, чистота и дружелюбный персонал

В век высоких технологий путешественники могут напрямую влиять на гостиничную индустрию, оставляя отзывы на сайтах.

На ведущем сайте для бронирования отелей онлайн Hotels.com™ собрано более 25 миллионов отзывов пользователей со всего мира. Эксперты Hotels.com
воспользовались этой возможностью и вывели формулу идеального отеля на основе 148 комментариев из миллионов отзывов.

Д25 + Ч35 + К10 + Ц2 + Т + З + Р7 + Б + И + ½H = Идеальный отель

Где:
Д = Дружелюбное отношение персонала
Ч = Чистота номера, заметная гостю
К = Насколько удобна кровать
Ц = Разумная цена по мнению гостя
Т = Тишина в номере
Б = Бассейн
З = Завтрак, который входит в стоимость
Р = Местоположение и расстояние до важных объектов
И = Бесплатный WiFi
Н = Горячий напиток, который можно приготовить прямо в номере

Исследование показывает, что представление об идеальном отеле, складывается из простых составляющих, а всевозможные проявления роскоши — не более чем вишенка на торте. По данным Hotels.com™ чистота и комфорт номера в 35 раз важнее, чем обильный (или изысканный) завтрак, роскошный бассейн или современная кофе-машина в номере. И что самое удивительное, в наше высокотехнологичное время дружелюбный персонал и его качественная работа по-прежнему в 10 раз важнее, чем бесплатный Wi-Fi.

Исследователь психологии потребления, доктор Саймон Мур, который руководил исследованием Hotels.com™, так прокомментировал результаты: «Конечно, все мы мечтаем о роскошных отелях и белоснежных пляжах, однако, на самом деле, те критерии, на которые мы больше всего обращаем внимание при выборе отеля, связаны с более глубинными, фундаментальными основами человеческой жизни. Анализ более 148 миллионов комментариев из отзывов пользователей Hotels.com™ это подтверждает. С точки зрения психологии отсутствие рисков и дискомфорта в пять раз важнее сравнительных преимуществ, поэтому неудивительно, что путешественники обращают больше внимания на базовые вещи, такие как комфорт и чистота, чем на роскошные бассейны и изысканные рестораны».

«Чистота и комфорт отвечают нашим потребностям в отдыхе, безопасности и защите. Хорошее местоположение отвечает потребности оставаться на связи с окружающими, а также обеспечивает убежище в случае опасности. Тот факт, что дружелюбный персонал играет такую важную роль в оценке гостей, еще раз демонстрирует, что мы, как существа социальные, нуждаемся в общении и приветливом отношении. Так мы чувствуем себя желанными гостями и частью группы», – добавил доктор Саймон Мур

Изабель Пинсон, вице-президент ЕМЕА бренда Hotels.com™ поясняет: «Все больше и больше путешественников бронируют отели, опираясь на рекомендации других гостей. Исходя из этого, мы делаем вывод, что сейчас именно отзывы начинают играть решающую роль при выборе отеля, а не официальная звездность. Однако иногда отзывы и комментарии содержат столько информации, что трудно определить, что же по-настоящему важно, а наша новая формула помогает наконец-то разрешить все споры о составляющих идеального отеля».

Hotels.com™ — это очевидный выбор для гостей в поисках идеального отеля. На сайте представлены сотни тысяч вариантов размещения, а отмеченное наградами мобильное приложение позволяет путешественникам бронировать на ходу, предварительно ознакомившись с подробными отзывами.