Four Seasons Cyprus завоевал внушительный набор международных наград

Four Seasons Cyprus Новости отельеров

«Лучший на острове» — неизменный слоган отеля Four Seasons на Кипре, имеющего все основания заявлять о себе таким образом. Конец года – отличное время для того, чтобы взглянуть на достижения и подытожить результаты уходящего 2018 года.

Последние по доброй традиции впечатляют, ведь высокие стандарты предоставляемых в Four Seasons на Кипре услуг давно завоевали признание гостей и профессионального сообщества, регулярно отмечающего заслуги самого гостеприимного отеля Кипра. Этот год не исключение.

Отраслевые награды являются почетной областью признания, но наиболее показательна стабильность их завоевания, которая служит неоспоримым знаком качества услуг. Это как раз случай отеля Four Seasons Cyprus, который в 2018 году в череде присуждаемых в сфере гостеприимства премий вновь завоевал несколько международных наград, свидетельствующих о популярности отеля у отдыхающих всего мира.

Среди них – награда British Airways «Customer Excellence Award 2018», присуждаемая отелю третий год подряд за исключительный сервис, звание «Лучшего отеля Кипра», по версии российского туроператора Библио-Глобус, и премия глобальной системы интернет-бронирования отелей Booking.com «Guest Review Award 2018».

На этом награды не заканчиваются. TripAdvisor, самая популярная платформа пользовательских отзывов в сфере путешествий, во второй раз удостоила Four Seasons на Кипре своей высшей награды Hall of Fame 2018 («Зал Славы самых выдающихся обладателей сертификата качества»). Данная премия отражает высшее признание заслуг, так как удостаиваются ее только компании, получающие сертификат качества TripAdvisor пять лет подряд. Иными словами, Four Seasons Cyprus является почетным обладателем сертификата качества TripAdvisor (Traveller’s Choice Award) на протяжении десяти лет.

«Наш секрет успеха прост. Постоянное стремление к повышению качества обслуживания и удовлетворению потребностей как совсем юных, так и взрослых гостей, независимо от того, приехали они отдыхать или находятся в деловой поездке – таковы главные приоритеты нашей работы. Именно они позволяют отелю год от года повышать планку и стандарты качества», – отметил исполнительный директор Four Seasons Cyprus Ник Аристу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS