Four Seasons Hotel New York предложил бесплатное проживание медикам в период пандемии

Four Seasons Hotel New York Новости отельеров

В начале апреля отель Four Seasons Hotel New York официально открыл свои двери, чтобы предложить размещение медицинским работникам Нью-Йорка, которые круглосуточно трудятся на передовой борьбы с пандемией COVID-19.

25 марта роскошный отель в сердце Манхеттена стал первым отелем в городе, ответившим на призыв губернатора Эндрю Куомо к частному и государственному секторам объединиться для преодоления острой нехватки в размещении, предоставив бесплатное проживание медицинскому персоналу города.

Команда Four Seasons Hotel New York вместе с владельцем Таем Уорнером (Ty Warner) оперативно мобилизовались, чтобы преобразовать отель в безопасную зону для размещения медицинских работников Нью-Йорка.

В начале апреля отель принял первых сотрудников медицинского персонала из Ассоциации медсестер штата Нью-Йорк. Отель подготовил свои номера, предлагая медработникам минимальное проживание от семи ночей в соответствии с рекомендациями медицинских экспертов и местных властей в отношении социального дистанцирования. Отель продолжает принимать гостей небольшими группами по 25 человек в день для обеспечения безопасной и эффективной работы.

«Медицинский персонал нашего города работает не покладая рук в борьбе с этим кризисом», – комментирует Тай Уорнер. «Многие из тех, кто работает в Нью-Йорке, вынуждены преодолевать большие расстояния до своих домов после 18-часовых рабочих смен. Им необходимо место в непосредственной близости от работы, где они могли бы отдыхать и набираться сил. Я услышал призыв губернатора Куомо в одной из его пресс-конференций, и мы не могли поступить иначе, чем сделать все возможное для оказания помощи».

Для того, чтобы должным образом подготовить отель, Генеральный Менеджер отеля Four Seasons Hotel New York Руди Тошер обратился к Роберту Л. Куигли, старшему вице-президенту и региональному медицинскому директору компании Assistance & MedAire. Куигли и Тошер при поддержке команды отеля усердно работали над созданием и внедрением протоколов и рабочих процедур для обеспечения безопасного размещения медицинских работников и ограничения распространения вируса. Отель также продолжает свое тесное сотрудничество с многолетним партнером Ecolab, мировым лидером в области водных, гигиенических и санитарно-профилактических технологий и услуг, чтобы обеспечить дезинфекцию и санитарную обработку каждого номера, консультации и тренинги по проведению санитарной уборки, а также локальную и виртуальную поддержку.

«Под руководством доктора Роберта Куигли нам удалось преобразовать отель и должным образом обучить всех наших сотрудников в течение нескольких дней. В соответствии с самыми строгими нормами безопасности мы создали среду с минимальным риском заражения для наших сотрудников и гостей», – говорит Тошер, – «Это пока для всех нас неизведанная территория, и мы особенно гордимся нашими командами, которые объединились, чтобы оказать помощь в это беспрецедентное время». 

Ввиду огромного спроса на жилье, связанного с масштабами эпидемии и необходимостью привлечения огромного количества работников здравоохранения, отель Four Seasons Hotel New York стал партнером нью-йоркских больниц и медицинских ассоциаций, которые координируют запросы на бронирования непосредственно со своими сотрудниками и аффилированными лицами. Из уважения к партнерским больницам и медицинским ассоциациям, отель не принимает запросы напрямую во избежание наплыва бронирований, который может воспрепятствовать эффективной работе.

«Сотрудничество государственного и частного сектора сейчас сложно переоценить. Это непростое время для нашего города, нашей страны и всего мира, и мы хотим поблагодарить медицинских работников за их труд», – комментирует Тай Уорнер. «Мы тронуты их самоотверженностью и храбростью и не прекращаем вдохновляться их решимостью и стойкостью. Вместе мы справимся с этим»

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS