После восьми лет ожидания отель Four Seasons Hotel and Private Residences Madrid, наконец, открыл свои двери для первых гостей 25 сентября.
«Благодаря содействию наших партнеров и владельцев Obrascón Huarte Lain, S.A. (OHL), отель Four Seasons Hotel Madrid смог объединить и вдохнуть новую жизнь в коллекцию из семи исторических зданий в самом сердце Мадрида. В результате совместной работы с нашими партнерами Mohari Hospitality мы представили современный роскошный отель в великолепно отреставрированных зданиях – идеальный дебют Four Seasons в Испании», – комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам.
«Мы гордимся тем, что у нашего проекта есть такой престижный партнер как Four Seasons и убеждены в том, что наше сотрудничество будет иметь ключевое значение для позиционирования комплекса Centro Canalejas Madrid как нового символа роскоши в Испании, а также для укрепления позиции Мадрида как одной из ключевых европейских столиц для международного шопинг-туризма», – комментирует Хосе Антонио Фернандес Галлар (José Antonio Fernández Gallar), Второй вице-председатель и главный исполнительный директор компании OHL.
«Для нас большая честь работать с Four Seasons и компанией OHL в рамках разработки и открытия этого флагманского отеля в Мадриде, ставшим первым отелем сети в Испании. Несмотря на непростое время открытия, мы уверены, что комплекс Centro Canalejas и его семь прекрасно переосмысленных исторических зданий быстро станут новым центром самых интересных событий Мадрида и вторым домом для испанских и иностранных гостей», – комментирует Марк Шейнберг (Mark Scheinberg), основатель компании Mohari Hospitality, которая с 2017 года владеет отелем наряду с компанией OHL.
Команду из 254 сотрудников отеля возглавит Региональный вице-президент и Генеральный менеджер Адриан Мессерли (Adrian Messerli), швейцарец, проработавший в Four Seasons долгие годы, который до этого занимал аналогичную должность в отеле в Шанхае.
«Мы рады приветствовать наших первых гостей в первом отеле Four Seasons в Испании», – комментирует Адриан Мессерли. «В дополнение к нашему стремлению подарить гостям незабываемое пребывание в Мадриде, мы также стремимся обеспечить им безопасные условия размещения и обучаем наших сотрудников необходимым мерам и процедурам глобальной программы Four Seasons по обеспечению здоровья и безопасности Lead With Care. Основанная на медицинском опыте, программа предоставляет доступ к самой свежей информации и передовым процедурам, которые помогают нам обеспечивать безопасность и благополучие наших гостей, владельцев резиденций и сотрудников».
Основанная на принципах заботы, доверия и высочайшего сервиса, которыми славится Four Seasons, программа Lead With Care предоставит командам отеля доступ к последним знаниям ведущих мировых экспертов и передовым технологиям в условиях развивающейся ситуации вокруг пандемии COVID-19.