Ginza Project объявляет о запуске первого проекта с Marriott International в России

Ginza Project объявляет о запуске первого проекта с Marriott International в России Новости отельеров

Проект с Marriott International Hotels в Воронеже стал продолжением реализации стратегии Ginza Project, направленной на расширение регионального присутствия, диверсификацию бизнеса и развитие новых направлений и партнерств.

«Открытие ресторана «Камыши» в «Воронеж Марриотт Отеле» — не первый наш опыт, объединяющий ресторанный и гостиничный бизнес. И успех нашего многофункционального проекта ARKA Hotel by Ginza Project в Ростове-на-Дону стимулирует нас продолжать работу в этом направлении. Партнерство с таким крупным мировым игроком, как MarriottInternational, станет хорошим примером того, как интеграция двух брендов с богатой историей и опытом может повлиять на развитие гастрономической культуры в регионе, а также повысить его туристическую привлекательность», — отметил управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Максим Ползиков.

«Воронеж Марриотт Отель» позиционирует «Камыши» как официальный ресторан отеля и принимает активное участие в его продвижении. Сотрудничество  предполагает также организацию завтраков.

«Мы верим в эффект синергии, именно поэтому нам было столь важно найти сильного партнера с близкими ценностями и богатым опытом в гастрономии. В совместной работе с Ginza Project мы особенно ценим новаторский подход, внимание к деталям и высокий уровень сервиса. Мы считаем, что именно это обеспечит успех проекта и верим, что открытие ресторана «Камыши» станет не только ценным вкладом в культурно-гастрономическое развитие города, но и отличной возможностью для наших отелей в России», — подчеркнул Штефан Кюр, вице-президент по рынку России и Казахстана Marriott International.

Партнерство Ginza Project и Воронеж Марриотт Отеля станет гарантом высокого уровня сервиса для гостей. Такие ресторанно-гостиничные проекты становятся особенно актуальными и востребованными, учитывая интерес к внутреннему туризму, оборот которого в прошлом году составил 790 миллиардов рублей, а по итогам текущего года рост по разным оценкам  может составить от 10-15% до практически двукратного.

Развиваясь в регионах, Ginza Project делает ставку не на тиражирование успешных столичных концепций, а на создание действительно уникальных локальных ресторанов. В основе концепции ресторана «Камыши» — авторская интерпретация традиционных блюд европейской кухни и максимальное использование местных продуктов. За кухню отвечает Владимир Соколовский, шеф с тридцатилетним опытом в гастрономии. Владимир вернулся из Европы, где работал в ресторанах Италии, Германии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS