Главные интерьерные тенденции, вдохновленные путешествиями

интерьерные тенденции Туристические новости

Новое исследование Booking.com, глобального лидера в сфере путешествий с самым большим выбором вариантов размещения, показало, что красивый интерьер является необходимым элементом создания отпускного настроения для 69% путешественников. Среди российских туристов этот показатель выше и составляет 80%. Компания составила список тенденций в интерьере, которые особенно полюбились пользователям сайта, а также подготовила рекомендации, которые помогут воссоздать понравившуюся на отдыхе обстановку у себя дома.

1. Средиземноморская лазурь (57%) Этому стилю на все времена присущи холодные, но яркие цвета, один лишь взгляд на которые заставляет расслабиться и погрузиться в мечты об океане. В помещениях, оформленных «по-средиземноморски» обязательно найдется место узорчатой плитке, натуральным тканям и текстурам, белоснежному постельному белью, массивной мебели и терракотовым полам.2. Скандинавская аскетичность (53%) Этот тренд характеризуют простота, минимализм и функциональность, а также внимание к деталям. Светлое дерево, чистые линии и обтекаемые формы прослеживаются как в скандинавской архитектуре, так и декоре. Минимум аксессуаров и максимум солнечного света — вот за что гости со всего мира полюбили это стиль.3. Уют загородного дома (42%) Эстетику загородного дома определяют необработанное дерево и грубые натуральные материалы, например, каменные полы. Ему присуща атмосфера теплоты и комфорта. Здесь нет слишком изысканных элементов, а все вещи выглядят немного «потертыми», благодаря чему пробуждают романтические и ностальгические чувства у гостей.4. Японский дзен (34%) Японские интерьеры славятся своими прямыми линиями и функциональностью. Этот стиль, сформированный под влиянием буддистских течений, известен практичным использованием пространства — здесь нет ненужных предметов. Цветовая гамма нейтральная и теплая с акцентом на комнатные растения.5. Стиль города (27%) Для квартиры в городском стиле характерны панорамные окна, потрясающий вид, кирпичные стены и паркетные полы. Открытая планировка, массивная мебель и уникальные элементы декора, такие как люстры или произведения искусства, — в таких объектах размещения бывает сложно сосредоточить внимание на чем-то одном.

Предпочтения российских путешественников немного отличаются. Так, список интерьерных трендов, отмеченных ими, возглавил стиль «скандинавская аскетичность» — именно он помогает настроиться на отдых 56% респондентов. За ним следуют «средиземноморская лазурь» (54%), «уют загородного дома» (42%), «стиль города» (32%) и «японский дзен» (26%).

В число других тенденций, вдохновленных путешествиями и популярных по всему миру, вошли «парижский винтаж» (роскошный интерьер с предметами антиквариата), «уют домика в горах» (декор, вдохновленный альпийскими лесами и снежными горными вершинами), а также «элегантность Ближнего Востока» (яркий дизайн с разнообразием тканей и текстур). «Богемный шик» (нестандартный микс разных стилей) был более популярен среди женщин (18% против 10% мужчин), а «японский дзен» предпочитает молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (42% против 34% всех респондентов) ***.

Более половины путешественников (56%) признались, что дизайн (а также атмосфера) объекта размещения вдохновляет их на смену интерьера в собственном доме. Каждый пятый (21%) считает, что это связано с возможностью останавливаться в местах с необычным дизайном, а 27% отмечают, что стимулом для перемен является наблюдение за представителями других культур и их образом жизни.

Чтобы обновить домашний интерьер, необязательно затевать капитальный ремонт, достаточно купить необычный предмет декора. Чаще всего гости привозят из поездок предметы местного ремесла (48%), небольшие сувениры, например, магниты на холодильник (40%), произведения искусства (31%), украшения для дома (26%), декоративные материалы или ткани (24%), а также кухонную утварь (24%). Российские пользователи сервиса особенно любят приобретать для своих друзей и родных небольшие сувениры, в этом признался 71% опрошенных.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS