Глобальные туристические тренды 2017: Самый желанный отпуск

61
Глобальные туристические тренды 2017: Самый желанный отпуск

Почти каждый третий человек предпочитает вкладывать деньги в путешествия, согласно ежегодному глобальному исследованию международного туристического метапоиска momondo. Но какой он, самый желанный отпуск в 2017 году? Совсем не такой, каким многие его себе представляют.

Перед высоким сезоном в сфере путешествий, когда люди начинают планировать свои весенние и летние отпуска, метапоиск провел масштабное исследование. Специалисты опросили 23 149 респондентов из 23 стран мира об их туристических предпочтениях и проанализировали более 400 млн поисковых запросов на сайте momondo*, и теперь могут рассказать, о каком отдыхе мечтают самостоятельные путешественники в 2017 году.

«С любимыми не расставайтесь»

Многие, вероятно, думают, что идеальный отпуск – отдых с лучшими друзьями, аренда жилья у местных и безудержный шопинг. Но это не совсем так.

«Опросив людей из разных стран мира, мы выяснили несколько интересных фактов об отпуске, о котором мечтает большинство туристов. Например, 66% респондентов со всего света предпочитают путешествовать с их партнерами, тогда как только 43% опрошенных скорее выберут в качестве попутчиков друзей, – говорит Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России. – Кроме того, в этом году в отелях могут быстро закончиться свободные номера, поскольку 57% выбирают именно такой вид размещения на отдыхе».

Люди также любят делиться отпускными воспоминаниями и открытиями, которые сопровождают их отдых в других странах. Более четверти из нас выкладывают фотографии непосредственно из поездки. Также в ходе опроса momondo оказалось, что в отпуске 35% респондентов стараются снизить расходы за счет шопинга. Тогда как, к счастью, только 17% готовы экономить на исследовании новых мест через знакомство с достопримечательностями и экскурсии.

Бронь билета – в среднем за 69 дней

Планирование поездки – уже само по себе удовольствие. Так, по-видимому, считают путешественники по всему миру. Согласно анализу поисковых запросов momondo, большинство туристов бронируют рейсы за 69 дней до вылета. При этом решающим фактором, который влияет на приобретение того или иного авиабилета, является его стоимость.

Так же обстоят дела с выбором отеля: для 55% туристов цена – главный критерий. Причем бронировать гостиницы внутри своей страны путешественники предпочитают всего за 22 дня до поездки, а номера за границей – за 44 дня. Время между покупной авиабилетов и бронью жилья, по всей вероятности, используется для поиска наиболее подходящего отеля. Треть (33%) респондентов в первую очередь ориентируется на отзывы других постояльцев, а 42% опрошенных руководствуются количеством звезд.

Самый желанный отпуск россиян: статистика

В исследовании туристических предпочтений, которое метапоиск momondo провел среди 23 149 человек из разных стран мира, участвовали 996 россиян. Каким критериям, по их мнениям, отвечает самый желанный отпуск?

  • Партнер или супруг – самый лучший попутчик для 64% россиян

  • 26% предпочитают тратить деньги именно на путешествия, тогда как вкладывать деньги в покупку одежды стараются 13%, а в ремонт – 11%.

  • 44% во время отпуска останавливаются в отелях

  • Цена является решающим фактором для более половины россиян при выборе рейса (51%) и гостиницы (63%)

  • Для 27% россиян количество звезд имеет решающее значение при поиске варианта размещения

  • Средняя продолжительность отпуска составляет 7 дней

  • Номера в гостинице внутри своей страны россияне, как правило, бронируют за 28 дней по поездки, а за рубежом – за 45 дней

  • 36% загружают фотографии из отпуска в социальные сети

  • Шопинг – то, за счет чего россияне в основном сокращают расходы во время отпуска (47%), а меньше всего респондентов из России готовы экономить на экскурсиях (9%), а также питании и перекусах (9%).

Ницца возвращает любовь россиян

Помимо общемировой статистики, momondo исследовал наиболее популярные направления путешествий среди россиян. И представления о самом желанном отпуске в 2017 г. разделились между очарованием экзотики и европейским шармом.

«Бангкок остается самым популярным городом среди российских путешественников. Стабильно теплая погода, низкие внутренние цены и невероятная природа делают его отличным местом для отдыха в течение всего года. Однако в 2017 г. фокус многих туристов смещается в сторону Европы. Ницца с ростом поисковых запросов на 223% в этом году по сравнению с 2016 г. лидирует среди 50 самых востребованных россиянами направлений», – комментирует Ирина Рябовол.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2017 году среди потребителей из 23 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие 24 700 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

O momondo:
momondo.ru – это бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, TheNewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 35 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для приложение momondo доступно для iPhone, Android.