Горничные отелей описали идеального гостя

Горничные Новости отельеров

Business Insider опросил горничных отелей и составил список из десяти советов, которые работники гостиниц хотели бы дать постояльцам.

Так, горничные жалуются, что ряд постояльцев при выселении из отеля забывают выключить телевизор или оставляют на входной двери табличку «не беспокоить», из-за чего работники гостиницы не могут понять, покинули ли клиенты номер или нет. Однако этой табличкой все же стоит пользоваться, чтобы никто не заходил, подчеркивают сотрудники отелей.

Кроме того, по словам уборщиц, иногда постояльцы красят волосы в раковине, на очистку которой в результате уходит слишком много времени.

Горничная, работавшая на курорте в Австралии, рассказала изданию, что если клиенты отеля хотят сделать приятно уборщику номера, то при выселении из гостиницы они могут положить в холодильник мороженое или неначатую бутылку с водой. По словам бывшей сотрудницы отеля, такой жест со стороны постояльцев будет особенно кстати в жарких странах.

Также уборщицы заявили, что клиентам не следует заправлять постель при выселении, поскольку горничные могут подумать, что кроватью не пользовались, и не станут менять белье. Помимо этого, если постояльцам захочется помочь работникам отеля, то при выселении они могут сами снять пододеяльники и наволочки, а также сложить полотенца на полу.

Кроме того, клиентам гостиниц рекомендуют не стесняться просить дополнительные мешки для мусора, если он не помещается в уже имеющиеся. Горничные также просят постояльцев складывать мусор в одном месте, а не по разным углам номера. Одна из уборщиц также сообщила, что при разборе мусора она укололась об медицинский шприц, в результате чего ей полгода пришлось принимать лекарства. По словам женщины, болеющие диабетом постояльцы нередко выкидывают иглы от шприц-ручек, не закрыв предварительно их концы колпачком.

В заключение издание приводит самый главный совет, который горничные хотели бы дать клиентам отеля, — это относиться к уборщикам как к людям.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS