Гостиничный бренд W вернется в Сидней в 2020 году

W Сидней Новые отели

W Сидней станет третьим отелем бренда в Австралии, наряду с уже открывшимся W Брисбен и W Мельбурн, который начнет работу в 2020 году.

Бренд W Hotels Worldwide, являющийся частью сети Марриотт International, объявил о возвращении в легендарный город у моря, подписав соглашение об открытии отеля W Сидней. W Сидней, спроектированный и построенный компанией Grocon при финансовой поддержке Greaton Group, впервые примет гостей в 2020 году. Новый отель станет частью жилого комплекса и торгово-развлекательного бизнес-центра The Ribbon, разработанного архитектурным бюро HASSEL для того, чтобы преобразить линию горизонта Сиднея над бухтой Darling Harbour. Благодаря фирменному сервису Whatever/Whenever («Что угодно, когда угодно») и смелому дизайну отель произведет фурор в светской жизни города и продемонстрирует совершенно новый взгляд на роскошь.

«Сидней с его чарующей энергией, многообразием культур и оригинальной архитектурой – идеальный город для отелей W Hotels Worldwide. – Где бы я ни находился, меня постоянно расспрашивали, когда же W вернется в Сидней, и я счастлив, что наконец могу ответить на этот вопрос. После долгожданного возвращения бренда в Сидней в Австралии будут представлены три отеля W, включая W Брисбен и W Мельбурн, – что в очередной раз будет свидетельствовать о том, что этот регион заслуживает самого пристального внимания путешественников».

W Сидней имеет 593 дизайнерских номера, включая сьюты и апартаменты. Гости отеля могут отдыхать весь день и веселиться всю ночь у легендарного бассейна WET DECK® на крыше отеля, откуда открывается ослепительный вид на бухту Darling Harbour, фотографии которого украсят любой Instagram. Большой выбор оригинальных коктейлей и гастрономических изысков представлен в ресторане австралийской кухни и двух барах, в том числе легендарном заведении Living Room. W Сидней также располагает фирменным спа-салоном бренда W – AWAY® Spa, ультрасовременным фитнес-центром FIT, а также залами для проведения мероприятий (в том числе большим бальным залом) общей площадью 925 квадратных метров, идеально подходящим для проведения как деловых встреч, так и блистательных светских раутов.

«Бренд W Hotels меняет представление о роскоши по всему миру, и, пожалуй, нет лучшего места, чем Сидней, чтобы нарушать привычные правила и предлагать что-то кардинально новое, – отметил Ричард Кроуфорд (Richard Crawford), старший директор по развитию отелей в Австралии, Новой Зеландии и Тихоокеанском регионе Марриотт International. – Мы рады, что нам удалось найти идеальное место и партнера, который разделяет наше видение концепции отеля. Открытие нового W изменит положение дел в индустрии гостеприимства Сиднея, а отель станет абсолютным лидером на рынке люксовых гостиниц в городе».

Отель W Сидней станет третьим объектом бренда в Австралии наряду с W Брисбен, открывшемся в июне 2018 года, и W Мельбурн, который откроется в 2020 году. С учетом гостиниц W Амман, W Панама и W Шанхай, недавно начавших свою работу, открытия в Австралии позволят бренду W приблизиться к установленной цели, в соответствии с которой его коллекция должна пополниться 75 новым объектами к концу 2020 года.

W Сидней также станет частью стремительно растущего портфолио Марриотт International в Австралии, насчитывающего 18 отелей. С заключением соглашения об открытии W Сидней число строящихся отелей компании в Австралии близится к 20 – среди них Ритц-Карлтон Мельбурн, Ритц-Карлтон Перт и отель Tasman, A Luxury Collection Хобарт.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS