Индийский стартап OYO Hotels, работающий в гостиничном бизнесе, привлек инвестиции на сумму $1 млрд, его оценка в рамках нового раунда привлечения финансирования увеличилась в шесть раз.

OYO Hotels получил $800 млн от группы инвесторов во главе с Vision Fund, фондом инвестиций в технологический сектор, созданным японской телекоммуникационной компанией SoftBank Group Co.

Венчурные инвесторы Sequoia Capital и Lightspeed Venture Partners также приняли участие в финансировании индийского стартапа, предоставив еще $200 млн, пишет газета The Wall Street Journal. «Мы планируем быстро расширять наш бизнес», — заявил основатель OYO Hotels 24-летний Ритеш Агарвал.

Ритеш Агарвал отметил, что компания сфокусирована на развитии операций в Китае. Помимо этого, компания работает в Малайзии, Непале и Великобритании.

OYO Hotels, созданная в 2013 году, изначально объединила в рамках единого сервиса бронирования тысячи бюджетных отелей, которые даже не имели своих сайтов. В настоящее время компания также предлагает возможность бронирования частных домов. Кроме того был создан собственный бренд отелей.

Компания ведет операции в 350 городах в пяти странах мира, ее сервис предусматривает услуги бронирования более 125 тыс. отельных номеров в Индии и свыше 87 тыс. в Китае, где она начала работать в июне 2018 года.

Привлеченных средств компания намерена вкладывать в развитие китайского бизнеса.