Группа AccorHotels продемонстрировала гостиничный номер будущего

AccorHotels

Группа AccorHotels мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий создала интерактивную хронику развития трендов в оформлении гостиничных номеров и представила «номер будущего»

Совершить путешествие сквозь время и пространство и представить, как жили путешественники в разные годы с начала XX столетия можно на специально созданной странице. У каждой эпохи есть свой собственный стиль и гостиничный номер, оформленный в этом стиле.

Граммофон или беспроводная акустическая система?

Первые гостиничные номера с электрическим освещением в 1910, двадцатые годы с отточенным дизайном и свингующие шестидесятые – у гостиничных номеров из этих эпох не так много общего. Дело не только в дизайне и трендах, но и в техническом оснащении номеров – сегодня освещением можно управлять по хлопку, а беспроводная телефонная связь, плазменные панели и акустическая система, подключаемая к любому устройству – часть нашей повседневной жизни, в то время как еще в начале века настоящим чудом были первые радиоприемники и ламповые телевизоры. Каким же тогда будет номер будущего?!

Глобальная перспектива

Команда AccorHotels BeNeLux совместно с Комьюнити-менеджером TravelNext Лобке Эльберсом и автором сайта interiorator.com Патриком Койманом постарались представить себе, что ждет путешественников уже в ближайшем будущем.

Авторы проекта считают, что в скором времени гостиничный номер станет продолжением тематики путешествия и его направления. Интерьеры будут вдохновлены атмосферой места и созданы с помощью причудливой смеси работ местных дизайнеров и художников, чтобы перенести путешественников в эклектичное и очень подвижное пространство. Развитие технологий уйдет далеко вперед и выйдет за пределы устройств. Вместо этого зеркала, стены и окна комнаты будут подстраиваться под желания и настроение гостя, создавая дополненную реальность. Ключи в традиционном понимании, а также карты от номера скоро канут в лету – вместо этого двери будут открываться по технологии распознавания лиц или отпечатков пальцев.

Совершить путешествие во времени и перенестись в недалекое будущее каждый желающий может на сайте AccorHotels

О группе AccorHotels

Группа AccorHotels — мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, предлагающий уникальный опыт размещения в 4200 отелях, курортах и резиденциях, а так же в 10000 лучших частных домов по всему миру. Пользуясь преимуществами своего опыта инвестора (подразделение HotelInvest) и оператора (подразделение HotelServices), AccorHotels успешно работает в 95 странах. Обширное портфолио компании включает в себя всемирно известные бренды сегмента «люкс» Raffles, Sofitel Legend, SO Sofitel, Sofitel, Fairmont, onefinestay, MGallery by Sofitel, Pullman и Swissôtel; популярные бренды среднего ценового сегмента и бутик-бренды 25hours, Novotel, Mercure, Mama Shelter и Adagio; наиболее востребованные бренды сегмента «эконом» JO&JOE, ibis, ibis Styles, ibis budget, а так же региональные бренды Grand Mercure, The Sebel и hotelF1.