«HBS 2.0»: сумма сделок между отельерами и поставщиками свыше 3,5 млрд. руб.!

«HBS 2.0» Новости отельеров

21 феврале для решения насущных вопросов закупок гостеприимной отрасли компания «Hotelite Group» реализовала второй раз подряд столичный «HOTEL BUSINESS SHOPPING 2019» — хабовская выставка с оцифрованными результатами всех сумм сделок свыше 3,5 млрд. руб. в формате коротких встреч по 15 минут на уровне поставщиков — «продавцы» и квалифицированных отельеров «покупатели».    

В рамках «HBS 2.0» — короткие регламентированные встречи с целью: за один день разобраться в «больших» закупках для объектов гостеприимства с участием отельеров из департаментов закупок с поставщиками профильных товаров и услуг по четырем направлениям: рестораны и бары, номерной фонд, технологии и комплексное оснащение. Кcтати, последнее направление — самое популярное среди лиц принимающих решения, по статистике здесь состоялось 205 встреч на сумму 1 млрд. руб.!  

Команда «Hotelite Group» во главе с Алексеем Воловым — идеологом и управляющим партнером «Hotelite Group», как организаторы этого выставочного «хаба», создали условия, при которых причастные покупатели получили выгодные предложения, а продавцы – квалифицированных участников посредством программы «Hosted Buyers» — гаранта присутствия объектов с большим номерным фондом из Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска и т.д.. Еще за пару недель до биржи контактов был открыт двусторонний доступ к специальному мобильному приложению «HBS» – в случае заинтересованности поставщик и покупатель договаривались о встрече заранее, общались в чате и пользовались полезными опциями. К слову, лидерами среди покупателей стали отельеры Москвы и МО порядка 100 визитеров.  

 

По мнению Алексея, до «HBS 2.0» никто не упорядочивал целевую аудиторию в интересах поставщиков сегмента «HoReCa», тем более оценить для них измеримый результат эффективности выставки в суммах и перспективном потенциале сделок.  

По итогам однодневного шопинга организаторы представили динамику события в цифрах для  нашего издания:

  • 955+ проведенных встреч;
  • 3 500 000 000+ руб. по объему полученных лидов в ходе переговоров;
  • 3 500 000+ руб. средняя сумма сделки.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS