8-9 ноября в московском конгресс-парке «Radisson Royal Hotel» прошел юбилейный бизнес форум для отельеров — «HBF 2018» в тематике: «Стань лучшей версией себя – обрети своего Аватара». Наша редакция посетила это международное масштабное событие в статусе информационного партнера, поэтому готова поделиться серией материалов.

Как Вы помните, в настоящее время «HBF» считается качественной образовательной площадкой для прогрессивных отельеров из России и стран СНГ, которая ежегодно реализуется в Москве. Концепция деловой программы – реализация профильных активностей параллельно в трех залах как заложено традицией проекта: «Знания. Технологии. Искусство».

За 48 часов, по задумке организаторов отельеры могли приобрести новую и лучшую версию себя. Судя по отзывам участников и партнеров в сети, по нашим наблюдениям — это получилось! Из ярких элементов деловой программы двух дней стоит особо выделить:

— Стилизованную церемонию открытия, которая всегда очень зрелищна и символична;

— Открытый диалог власти с отельерами всероссийского масштаба в формате «Прямая линия» с вещанием в он-лайн позволил затронуть некоторые важные новостные поводы и итоги 2018 года для индустрии гостеприимства. Удалось также обнародовать десять вопросов на стыке бизнеса и власти к дальнейшим совместным действиям. Интересен тот, факт, что только 13 % участников отозвались положительно об опыте взаимодействия с GR-структурами в ходе голосования данной секции, а вот 70% — нейтрально. Очевидно, что такую дистанцию стоит сокращать;

— Национальный конкурс «Реальные и вдохновляющие истории успеха отельеров». По итогам голосования лучшими стали: в номинации «Доходный отель» — кейс Генерального управляющего Светланы Марковы (приватный особняк «Медвежий угол»), показавший, что благодаря нейромаркетингу маленький дом может быть большой любовью для Гостей, а Мария Захарова управляющая гостиницей «Жигулевская Долина» с кейсом электронная папка гостя победила в номинации «Эффективный бизнес» показав, как современные технологии стоят на стаже сервиса для их гостей;

Благотворительную акцию «Отельеры своих не бросают», которая не оставила никого равнодушным и помогла собрать несколько сотен тысяч рублей на лечении отельера — Ольги Женжера от онкологии из Владивостока;

— Новые форматы «Бизнес-аквариум», «Печа-Куча», «Интервью» и т.д. с упаковкой всех смыслов каждой из трех площадок по технологии скрайбинг в визуальные картины, сделали деловую программу особенно качественной.

Кроме вышесказанного, хотелось бы написать несколько слов об основных фактах юбилейного HBF: порядка 1500 участников из сотни городов страны, больше 50 спикеров, 80 тем в деловой программе, самая большая делегация из Крыма почти 50 участников, больше сотни партнеров поддержали проект, из них 30 СМИ и 40 поставщиков на аллее партнеров, 48 часов для перезагрузки отельерам. И за этим всем стоит один идеолог – Алексей Волов, который от имени команды организатора «Хотелит Групп» благодарит всех за участие и поддержку, до встречи на форуме через год!