Гостиничная корпорация Hyatt объявила, что 30 ноября 2018 года была завершена сделка о приобретении Two Roads Hospitality, международной гостиничной компании с уникальной коллекцией брендов и отелей, представленных по всему миру.

Благодаря присоединению к своему портфолио пяти брендов – Alila, Destination, Joie de Vivre, Thompson и tommie – Hyatt расширила свое присутствие на 23 новых рынках, получив под управление и заключив лицензионное соглашение с 74 новыми и уже оперирующими отелями в Северной Америке и Азии. В рамках соглашения Hyatt создает специальное подразделение, которое будет управлять процессом объединения операционных систем отелей под брендами Two Roads и Hyatt.

«Многолетний опыт, приобретенный Hyatt и Two Roads, поможет нам вместе продолжать радовать наших гостей по всему миру, предлагая им услуги высшего качества в отелях из объединенного портфолио, включающего 19 брендов, – сказал Марк Хопламазян, президент и главный исполнительный директор Hyatt Hotels Corporation. – Для владельцев отелей наша платформа предоставит возможности для повышения операционных навыков и финансовых результатов. Мы рады, что закрыли эту вдохновляющую сделку и приветствуем отели Two Roads в семье Hyatt».

Ожидается, что в ближайшее время бренды Two Roads Hospitality присоединятся к World of Hyatt, расширив возможности членов этой программы лояльности – они смогут получить и использовать очки за счет дополнительных вариантов отдыха и досуга, а также повысить загрузку отелей благодаря лояльным путешественникам, заинтересованным в длительном проживании и бронировании напрямую.

До закрытия сделки базовая покупная цена за приобретение компании была пересмотрена и составила $405 млн. вместо заявленной раннее $480 млн. Дополнительно Hyatt инвестировала $96 млн. вместо заявленных $120 млн в совокупности. Пересмотренные суммы отражают исключение из сделки определенных отелей, которые не оперируют под брендами Two Roads и будут по-прежнему находиться под прямым управлением или по лицензии непосредственно аффилированным лицом продавцов. Итоговая покупная цена отражает показатель EBITDA, приблизительно 12-кратный рост стабилизированной прибыли в 2021 году. Именно этот показатель Hyatt считает лучшим для того, чтобы оценить взаимодействие и дальнейшее развитие.

В результате пересмотренных условий сделки, Hyatt ожидает, что в 2019 году скорректированный показатель EBITDA до единовременных расходов, связанных с интеграцией, составит приблизительно $20-25 млн. Это сопоставимо с предварительной оценкой в размере примерно от $25 до 30 млн. После включения интеграционных расходов чистая прибыль в 2019 году от скорректированного показателя EBITDA ожидается равной $5 млн.