Hyatt приобрел гостиничную сеть Two Roads Hospitality

Two Roads Hospitality Новости отельеров

Гостиничная корпорация Hyatt объявила о подписании соглашения о приобретении Two Roads Hospitality, международной гостиничной компании с уникальной коллекцией отельных брендов, представленных по всему миру.

Благодаря приобретению компании Two Roads Hospitality, которая управляет 85 отелями под разными брендами в 8 странах, Hyatt увеличит свое присутствие на 23 новых рынках, предлагая гостям и участникам программы лояльности World Of Hyatt новые возможности для отдыха (коллекция Two Roads Hospitality включает отели, курорты и резиденции). Hyatt укрепит отношения с партнерами из отельного бизнеса, а также будет стимулировать рост прибыли для акционеров компании.

«Hyatt и Two Roads разделяют такие ценности, как забота о комфорте гостей и готовность сделать отдых даже самого взыскательного путешественника еще более особенным. Мы рады объединению усилий и стремимся развиваться дальше вместе, вдохновляясь опытом друг друга, – говорит Марк Хопламазян, президент и главный исполнительный директор гостиничной корпорации Hyatt. – Two Roads – это сильный бренд, крепкие позиции на глобальном рынке, а также увлеченные своим делом члены команды. Благодаря этому Hyatt сможет предложить своим гостям новые направления и незабываемые впечатления. Two Roads, равно как и Hyatt, уже занимает довольно сильные позиции в стратегически важном для нас регионе – азиатском. В сочетании с планами по развитию Two Roads наша корпорация сможет ускорить процесс расширения присутствия сети в Азии».

Базовая покупная цена за приобретение компании составит $480 млн. Не исключена возможность того, что Hyatt дополнительно инвестирует до $120 млн в совокупности. Это будет зависеть от условий, согласованных в индивидуальном порядке по итогам сделки. Ожидается, что базовая покупная и условная цена в сумме будут отражать показатель EBITDA, приблизительно 12-13-кратный рост стабилизированной прибыли в 2021 году. Этот показатель Hyatt считает лучшим для того, чтобы оценить взаимодействие и дальнейшее развитие.

В соответствии с долгосрочной стратегией роста Hyatt, направленной на повышение акционерной стоимости, инвестиции в быстрорастущую платформу ускоряют превращение Hyatt в корпорацию, движущей силой которой являются денежные начисления с программы отчуждения активов. Недвижимость в этой программе была монетизирована в среднем кратно коэффициенту 16,5 EBITDA. Примечательно, что Hyatt увеличивает инвестиции в тот год, когда сеть обязалась вернуть около $800 млн акционерного капитала за счет выкупа акций и денежных дивидендов.

После завершения сделки, которая ожидается в конце этого года, Hyatt создаст специальное подразделение для настройки процесса работы двух брендов. «Мы разделяем многие ценности Hyatt, в частности клиентоориентированность и готовность развиваться дальше, – заявляет Джейми Сабатье, главный исполнительный директор компании Two Roads Hospitality. – Большим преимуществом Hyatt является то, что сеть занимает уникальное положение на глобальном рынке, и стремится сохранять и развивать отношения с гостями, владельцами и членами команд внутри отелей».

Hyatt предоставит дополнительную информацию о приобретении компании, а также предварительную оценку роста доходов в 2019 году и показатели прибыли за третий квартал, 31 октября 2018 года. Hyatt также планирует интегрировать отельные бренды Two Roads в программу лояльности World of Hyatt в 2019 году, расширяя возможности для существующих и потенциальных участников.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS