IHG запускает новый бренд voco™

voco™ Новости отельеров

IHG®, одна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявила о запуске нового гостиничного бренда верхнего ценового сегмента voco™ и подписании соглашения об открытии первого отеля под новым брендом в Австралии.

С запуском бренда voco компания IHG® ставит задачу повысить количество конверсионных сделок и усилить свое присутствие в верхнем сегменте рынка, оцениваемом сегодня в 40 миллиардов долларов. По мнению аналитиков, к 2025 году он может вырасти еще на 20 миллиардов. Бренд voco предоставит возможность собственникам отелей региональных сетей и небрендовых отелей увеличить выручку благодаря привлекающей путешественников концепции, а также использованию эффективных ресурсов IHG®. Речь идет в том числе о лучшей в отрасли системе управления доходами, широком использовании новых технологий и IHG® Rewards Club, одной из крупнейших в мире программ лояльности в гостиничном секторе.

Бренд voco, получивший свое название от латинского глагола «пригласить» или «собраться вместе», позволит гостям погрузиться в непринужденную атмосферу уютного отеля и насладиться качеством глобального бренда.

Первые отели voco откроются в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, в дальнейшем бренд появится в Америке и Китае. Его развитие станет важным элементом роста IHG® — в ближайшие десять лет запланировано открытие более 200 отелей voco в крупных городах и привлекательных курортных зонах.

В мае IHG® объявила о том, что собирается расширить портфолио отелей премиального и верхнего ценовых сегментов в Великобритании, заключив условную сделку с Covivio о ребрендинге и передаче в управление 12 действующих и одного строящегося отеля высокой ценовой категории в Великобритании. Целью данной сделки является создание мощной базы для бренда voco, под именем которого эти отели начнут работать уже в ближайшие месяцы.

IHG® подтвердила, что первым отелем voco за пределами Европы станет Watermark Hotel & Spa Gold Coast, Surfers Paradise в Австралии. Отель, насчитывающий 388 номеров, расположен в самом центре Серферс-Парадайз в шаговой доступности от пляжа. К услугам гостей два бассейна и 800 м² помещений для деловых встреч. Право собственности на отель в ближайшее время перейдет к давнему партнеру IHG® компании SB & G, которая в настоящее время владеет пятью другими гостиницами IHG® в Австралии. Отель под брендом voco откроется в конце 2018 года.

Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «Верхний ценовой сегмент открывает значительные возможности для роста IHG®, и voco поможет нам в достижении этой цели. Мы будем работать с перспективными объектами, чьи владельцы понимают, какие преимущества открывает сотрудничество с крупной гостиничной компанией с мировым именем. Мы хотим предложить нашим гостям все, чем привлекательны индивидуальные внесетевые отели, в комбинации с гарантиями надежного и известного бренда. Универсальность позволит voco сохранить и подчеркнуть те уникальные черты уже существующего отеля, которые обеспечили его успех и популярность. Бренд voco, недавнее расширение премиального портфеля за счет Regent Hotels & Resorts, запуск бренда avid™ в Северной и Южной Америке, а также наша текущая работа по улучшению существующего портфеля брендов позволяет нам уверенно придерживаться нашей амбициозной стратегии, нацеленной на динамичный рост и развитие компании».

voco™ гарантирует гостям уникальные впечатления от пребывания. В основе бренда лежит комбинация яркой индивидуальности с неформальным стилем обслуживания и множеством продуманных деталей на всех этапах пребывания гостя. Глубокий анализ отзывов постояльцев позволил выделить три фактора, которые важно учитывать для создания особенной атмосферы отеля:

  • Come on in – запоминающаяся процедура регистрации, предусматривающая быстрое и простое оформление и неожиданный комплимент от отеля, отражающий местный колорит
  • Me time – возможность насладиться пребыванием в номере с максимально удобными кроватями и высококачественным постельным бельем, ванной комнатой с необходимыми косметическими средствами и освежающим тропическим душем, всеми условиями для работы и развлечений – широким выбором контента на Smart TV и подключением к Wi-Fi
  • voco life – открытые для гостей в любое время дня лаунж-зоны и бары, в которых постояльцы могут насладиться утренним кофе или провести вечер, заказав полноценный ужин
Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS