19 октября, компания Best Event Group в отеле «Введенский» провела конференцию «Сервис на 5*». На ней обсуждался весь спектр вопросов, связанных с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.

Плотная лекционная программа была дополнена 4 тематическими тренингами от известных отельеров и ведущих бизнес-тренеров отрасли.

Надо сказать, что удалось собрать внушительную аудиторию — более 100 отельеров. Это говорит о серьезном интересе к заявленной теме со стороны владельцев, управляющих и руководителей различных департаментов гостиничных проектов. Обратила на себя «география» мероприятия. В нем приняли участие представители независимых и сетевых отелей не только из Петербурга, но их коллеги из Москвы и Подмосковья, Мурманска, Новгорода, Перми, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и даже из Ташкента.

По мнению самих участников, на конференции выступила очень сильная команда экспертов, также представлявшая разные города России.

В ходе конференции эксперты говорили о таких аспектах, как эффективность работы персонала, а также о поколениях X, Y, Z в индустрии гостеприимства. Об этом рассказала кластер-директор по персоналу отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт Кира Песелева.

В свою очередь, Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality дала практические рекомендации по повышению лояльности гостей разных поколений, а Ольга Федорова, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Hotel Saint-Petersburg поделилась опытом по подбору лучших сотрудников и внедрению стандартов обслуживания.

Выступление Ваге Матевосяна, главного консьержа LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG было посвящено практическим аспектам работы консьерж-службы отеля 5*, а Дмитрий Евсеев, представитель компании BNOVO рассказал, как и зачем измерять лояльность гостей, какую пользу из этой работы может извлечь отельер.

Однако качественный сервис, это не только профессиональный персонал. Его символом может и должен стать сам отель, в котором все продумано до мелочей: от лобби (о чем рассказал Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting) до аромамаркетинга (это убедительно доказала в своем выступлении Наталия Белякова, директор по маркетингу DOMINA, Russia).

И, конечно же, важная составляющая сервиса на 5 звезд – эффективно работающая ресторанная служба, в частности, обеспечивающая room service. Как сделать данную услугу привлекательной для гостя, и каких ошибок стоит избежать, говорила Екатерина Петрухина, руководитель F&B-службы отеля «Новый Петергоф».

Не менее значимая роль у конференц-департамента отеля, отвечающего за проведение деловых мероприятий. Что нужно для общего успеха, рассказала Елена Львова, директор по маркетингу отеля Grand Hotel Emerald.

Завершила «лекционную» часть программы конференции открытая дискуссия на тему клиентоориетированный сервис. Она получилась весьма жаркой и эмоциональной. Удалось услышать и обсудить различные точки зрения, поскольку в аудитории были представители различных сегментов отельного бизнеса и индустрии гостеприимства.

В итоге, пришли к выводу, что хороший отель тот, где гостю обеспечен комфортный отдых, вкусный завтрак и теплый прием. Улыбка по-прежнему остается главным признаком высококлассного обслуживания. анонсами.

20 октября, небольшая группа участников отправилась в бизнес-тур по пятизвездочным отелям Петербурга – «Коринтия Санкт-Петербург», Four Seasons, So Sofitel и Domina St. Petersburg, где состоялся обед и доверительная профессиональная беседа на тему организации работы F&B службы отеля. Вел дискуссию Олег Боличок, менеджер ресторанной службы отеля Domina St. Petersburg.

Подводя итоги, можно сказать, что отельный тур, как часть программы Конференции «Сервис на 5 звезд», стал приятным и полезным ее дополнением. В декабре 2018 года Best Event Group проведет еще один бизнес-тур по отелям Петербурга, уже как самостоятельный проект.