Кадровые обновления в отелях Mandarin Oriental Hotel Group

Кадровые обновления в отелях Mandarin Oriental Hotel Group Кадры на все 100

Отель Mandarin Oriental, Гонконг
В ноябре 2021 года группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group объявила о назначении Аманды Хиндман (Amanda Hyndman) на должность Генерального менеджера отеля Mandarin Oriental, Гонконг,  которую она будет совмещать с позицией регионального  операционного вице-президента, а также глобального директора по качеству обслуживания в номерах.

В новой должности госпожа Хиндман не только возглавит команду отеля Mandarin Oriental, Гонконг, но и возьмет под свое крыло отели The Landmark Mandarin Oriental, Гонконг, Mandarin Oriental, Гуанчжоу, Mandarin Oriental, Макао, и Mandarin Oriental, Санья. Что же касается ее вклада в развитие Группы, то на ее плечи ляжет работа с департаментами по обеспечению стандартов качества проживания и обслуживания гостей.

Аманда Хиндман присоединилась к группе отелей Mandarin Oriental в 2007 году в качестве генерального менеджера отеля The Excelsior, Гонконг.  Позже она занимала управленческую должность в отеле Mandarin Oriental, Вашингтон, а в легендарном отеле Mandarin Oriental, Бангкок, под ее руководством завершилось обновление номеров и значимая реставрация исторической части здания, так называемого «Писательского крыла», и состоялось празднование 140-летней годовщины с момента открытия отеля в 1876 году.

В 2018 году Аманда присоединилась к команде Mandarin Oriental Hyde Park, Лондон в качестве генерального менеджера отеля, в котором она руководила самой масштабной реновацией за более чем вековую историю здания. Совмещая управление отелем с постом операционного вице-президента региона, в этот период Аманда также руководила работой двух европейских отелей Mandarin Oriental – в Мюнхене и Праге.

Аманда Хиндман родилась в Великобритании. Она получила степень бакалавра гостиничного менеджмента в университете Стратклайда в Глазго (Шотландия). Благодаря колоссальному опыту в индустрии в 2019 году госпожа Хиндман была признана «Отельером года» по версии VIRTUOSO. Она также является членом института гостеприимства Hotel&Catering International Management Association.

Отель Mandarin Oriental, Нью-Йорк
Роберт Лове (Robert Lowe) назначен генеральным менеджером отеля Mandarin Oriental, Нью-Йорк и операционным вице-президентом региона. В ведении господина Лове также находятся отели Mandarin Oriental, Бостон, Mandarin Oriental, Вашингтон, и Mandarin Oriental, Сантьяго.

Роберт Лове хорошо знаком с отелем Mandarin Oriental, Нью-Йорк, так как в период с 2010 по 2012 год уже работал здесь в качестве менеджера отеля.  Господин Лове обладает колоссальным опытом работы в гостиничном бизнесе, которому он посвятил более 30 лет жизни. Он присоединился к Группе Mandarin Oriental в 1999 и c тех пор занимал различные управленческие должности в отелях в Сан-Франциско, Атланте, Вашингтоне и Майями.

Аргентинец по происхождению, Роберт Лове получил образование в Англии и имеет степень бакалавра гостиничного и ресторанного бизнеса политехнического университета Слау. С 1995 по 1999 года – до работы в группе Mandarin Oriental – он занимал высокие должности в сети отелей Hyatt Hotels.

Отель Mandarin Oriental, Шэньчжэнь
В декабре 2021 года Марк Брэдфорд (Mark S. Bradford) был назначен генеральным менеджером отеля Mandarin Oriental, Шэньчжэнь, в Китае, открытие которого намечено на первый квартал 2022 года. Mandarin Oriental, Шэньчжэнь обещает стать одним из крупнейших гостиничных комплексом в городе, где откроются 178 номеров и люксов, восемь ресторанов и баров, а также несколько банкетных залов и оборудованный по последнему слову техники спа-центр.

Господин Брэдфорд имеет 20-летний опыт работы в Mandarin Oriental. Его карьерный путь в группе начался с назначения на должность менеджера в отеле Mandarin Oriental, Бангкок. Затем в разное время он занимал высокие должности в отелях в Чиангмае (Таиланд), Марракеше (Марокко) и Джакарте (Индонезия).

До назначения генеральным менеджером в отель в Шэньчжэне, господин Брэдфорд руководил запуском бутик-отеля Mandarin Oriental Ванфуцзин, Пекин, в котором новые стандарты гостеприимства были отмечены множеством престижных наград.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS