Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Как гостиничному бизнесу сохранить свою эффективность в низкий сезон?

666

В низкий сезон некоторые отельеры «консервируют» бизнес, закрывают продажи в системах онлайн-бронирования, перестают принимать бронирования с сайта. А примерно за месяц до начала сезона возобновляют активные действия.

  • Как «не проспать» высокий сезон?
  • Какие последствия могут быть у тактики закрытия продаж?
  • Как сохранить эффективность работы в низкий сезон?

Bnovo приглашает отельеров 30 сентября с 14 до 17 часов присоединиться к интенсиву по низкому сезону. Вас ждет 3 часа нон-стоп только полезной информации от экспертов гостиничного бизнеса.

Регистрация и подробная программа: https://blog.bnovo.ru/bnovointensive

Спикеры:

  • Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo

Тема: «Решения для низкого сезона: как сохранить свою эффективность».

  • Алина Волынец, Аккаунт менеджер Booking.com

Тема: «Эластичность тарифов на Booking.com»

  • Леонид Пустов, Директор по развитию Moneywall

Тема: «Как победить конкурентов, не снижая цен?»

  • Ксения Безбородова, Эксперт revenue-менеджмента

Тема: «Ценообразование в низкий сезон — почему нельзя демпинговать?»

  • Юлия Шмидт, Директор по продажам и маркетингу апарт-отеля Docklands

Тема: «Инструменты маркетинга в низкий сезон».

  • Ксения Михеева, Директор по маркетингу Bnovo

Тема: Какие задачи по маркетингу важно закрыть в период низкого сезона?

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время