В низкий сезон некоторые отельеры «консервируют» бизнес, закрывают продажи в системах онлайн-бронирования, перестают принимать бронирования с сайта. А примерно за месяц до начала сезона возобновляют активные действия.
- Как «не проспать» высокий сезон?
- Какие последствия могут быть у тактики закрытия продаж?
- Как сохранить эффективность работы в низкий сезон?
Bnovo приглашает отельеров 30 сентября с 14 до 17 часов присоединиться к интенсиву по низкому сезону. Вас ждет 3 часа нон-стоп только полезной информации от экспертов гостиничного бизнеса.
Регистрация и подробная программа: https://blog.bnovo.ru/bnovointensive
Спикеры:
- Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo
Тема: «Решения для низкого сезона: как сохранить свою эффективность».
- Алина Волынец, Аккаунт менеджер Booking.com
Тема: «Эластичность тарифов на Booking.com»
- Леонид Пустов, Директор по развитию Moneywall
Тема: «Как победить конкурентов, не снижая цен?»
- Ксения Безбородова, Эксперт revenue-менеджмента
Тема: «Ценообразование в низкий сезон — почему нельзя демпинговать?»
- Юлия Шмидт, Директор по продажам и маркетингу апарт-отеля Docklands
Тема: «Инструменты маркетинга в низкий сезон».
- Ксения Михеева, Директор по маркетингу Bnovo
Тема: Какие задачи по маркетингу важно закрыть в период низкого сезона?