Как повысить уровень сервиса в MICE

1 387

Несмотря на то, что событийная индустрия является одной из самых пострадавших в результате пандемии короновируса, ее объем за 2020 год составил почти 130 млдр. рублей. Данная отрасль, охватывающая и сегмент деловых и корпоративных мероприятий, вызывает интерес многих регионов России, потому что непосредственно влияет на такие показатели, как креативный капитал и инвестиционная привлекательность региона, качество жизни и уровень социально-экономического развития.

Расходы делового путешественника на проживание, питание и другие сопровождающие деловое мероприятие услуги, как правило, втрое превышают расходы индивидуального туриста. MICE –  хорошая возможность получить поток туристов в низкий туристический сезон, повысить уровень деловой активности в регионе.

К сожалению, пандемия не только способствовала привлечению внимания корпоративных заказчиков к российским иногда-совсем-глубинкам, но и вскрыла ряд проблем. Часть связана с очевидными пунктами: сервис и качество услуг.  Однако возникли сложности  и с креативным наполнением  MICE- программ. Федеральные заказчики с опытом организации событий за рубежом, где MICE как индустрия существует десятки лет, не получают в большинстве случаев  предложений с необычными форматами, концепциями,  активностями.  В результате часть мероприятий просто не проводится и переносится в онлайн в ожидании окончания пандемии и открытия границ.  Повышение уровня сервиса в регионах  России в MICE-сегменте может помочь игрокам остаться конкурентоспособными в сравнении с заграничными дестинациями в пост-ковидном пространстве.

Согласно исследованию ВНИЦ R&C, только  36%  компаний событийной отрасли в России сохранили в период пандемии свои коллективы.  Поскольку часть тех сотрудников компаний, которые оказались без работы, поменяли сферу деятельности, сейчас очень остро встал вопрос о том, чтобы подготовить новые кадры.

Одним из решений для повышения квалификации сотрудников может стать прохождение онлайн-квеста «ART of MICE» от MICE Orchestra (Москва) и MICE Time (Бельгия). Это авторская  программа длительностью 6 недель, чтобы успеть проработать такие вопросы как тендеры, креативность, клиентоориентированность, коммуникации, формирование команды в MICE и не только. Квестом программа названа потому, что каждому участнику придется выполнить целый ряд заданий в процессе его прохождения.

Целевая аудитория – представители агентств и DMC (принимающих операторов), представители агентств, отельеры, и все, кто хотели бы работать в сфере деловых и корпоративных событий.

Программа стартует онлайн 8 сентября. Запросить детали и условия участия можно по почте hello@miceorchestra.ru , тел \ whatsapp \  Telegram + 7 963 656 1927

P.S. Для тех, кто не готов учиться долго, 28-29 августа в Москве пройдет двухдневный офлайн-интенсив MICE Management.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время