Китайцы предпочитают путешествовать рядом с домом

44
NEW YORK, NY - APRIL 11: Chinese tourists take photos on Wall Street near the New York Stock Exchange, NYSE, on April 11, 2013 in New York, New York. The growing affluence and openness in China allows the Chinese to travel. New York is a popular destination for Americans and foreigners. (Photo by Melanie Stetson Freeman/The Christian Science Monitor via Getty Images)

Согласно данным китайского сервиса Tianxun (подразделение Skyscanner) и платёжной системы UnionPay Smart портрет китайских путешественников таков: они молоды, хорошо образованны, и большинство из них женщины.

Тот факт, что чаще всего за границу ездят китайцы моложе 35 лет, стал сюрпризом. Исследование показывает, что 35% интуристов  — это люди от 25 до 34 лет. Примерно такая же пропорция (33%) у китайцев в возрастной группе от 15 до 24 лет. И только каждый десятый китайский турист старше пятидесяти лет.

Путешественники, выезжающие за границу Китая, хорошо образованы, из них более чем три четверти, с высшим образованием. Двое из трёх дипломированные специалисты.

Китайские женщины больше интересуются познанием окружающего мира, причём они заметно любознательнее мужчин. 54% китайских туристов – это именно женщины.

Несмотря на то, что США входит в первую пятёрку самых популярных направлений наравне с Гонконгом, Кореей, Таиландом и Японией, местные направления по-прежнему в приоритете. Впрочем, в Корее и Гонконге – излюбленных туристических направлений китайских туристов, также наблюдается крупный рост, 151,6% и 73,7% соответственно.

Шоппинг – основная цель китайских туристов, увлечённых походами в магазины Duty Free и супермаркеты. Почти половина путешественников, посещающих Корею, едут туда за не облагаемой налогами косметикой. Посещение супермаркетов в Японии и Великобритании – также для китайцев одно из любимых занятий.

Пиковый период путешествий — с июля по сентябрь, хотя немало и тех, кто выезжает за границу в период новогодних каникул и весенних праздников.

Информация предоставлена: Tnooz.com