Все основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле
!Насыщенная основная программа,  эксклюзивные тренинги,  открытая дискуссия для всех участников — в финальной сессии Конференции

Экспертный состав:

Кира Песелева, кластер-директор по персоналу отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург). Тема выступления: «Повышение эффективности работы персонала. Поколения X,Y,Z в индустрии гостеприимства».

Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina. Тема выступления: «Аромамаркетинг: выбор и значение с точки зрения сервиса».

Андрей Волохов, управляющий Партнер компании VAP Consulting. Тема выступления:
«Эргономика пространства лобби, удобная для Гостей».

Екатерина Петрухина, директор F&B-службы отеля «Новый Петергоф» (Санкт-Петербург). Тема выступления: «Ресторанная служба и Room Service: Организация работы персонала, стандарты, нюансы обслуживания».

Наталья Федорова, руководитель службы Housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga.
Тема выступления: «Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания».

И еще более 10 спикеров и актуальных тем для индустрии гостеприимства!

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СОБЫТИЯ

Параллельно с основной программой пройдут ТРЕНИНГИ по управлению персоналом, работе с Гостем, клиентоориентированному сервису.

20 октября состоится эксклюзивный бизнес-тур по отелям сегмента 5 звезд. Программа тура
Приглашаем к участию всех специалистов гостиничной индустрии!

Место проведения Конференции: Отель «Введенский», Санкт-Петербург, Большой пр., П.С., д. 37
Организатор события: Компания Best Event Group
Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru или ok@besteventgroup.ru,
телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01