19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд» для управляющих отелей, владельцев бизнеса, специалистов сферы HoReCa.

Мероприятие направлено на презентацию успешных моделей бизнеса в сегменте отелей с высокими стандартами обслуживания. Будут рассмотрены основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.
Основные вопросы и темы:
• FRONT OFFICE
• СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ»
• ЛОББИ ОТЕЛЯ
• Служба HOUSEKEEPING
• РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service
• КОНФЕРЕНЦ-СЛУЖБА

Кроме того, параллельно с основной программой пройдет серия тренингов по подбору и адаптации персонала, нормам и правилам работы с Гостем, эффективной коммуникации.

По традиции, в финале мероприятия состоится Открытая дискуссия для всех участников на тему «Клиентоориентированный сервис». Это хорошая возможность обменяться опытом, кейсами, получить ответы на вопросы от коллег и партнеров «здесь и сейчас».

Подробная программа и регистрация

Приглашаем к участию отельеров и всех специалистов индустрии!

Организатор события: Компания Best Event Group
Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru или ok@besteventgroup.ru,
телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01