Marriott Bonvoy открывает новые отели линейки Collection

1 165

В ожидании начала туристического сезона бренды линейки независимых отелей The Luxury Collection, Autograph Collection и Tribute Portfolio, входящих в портфолио Marriott Bonvoy, представляют свои новинки в странах Европы и Африки, которые просто не могут не вдохновить на путешествия. Новые отели и курорты трех брендов Collection дополнят коллекцию из 350 независимых отелей сети по всему миру. В этом году Marriott Bonvoy планирует расширить портфолио Collection в почти 70 направлениях, отвечая таким образом на повышенный спрос среди современных путешественников на более персонализированный подход к организации отдыха.

Новая коллекция независимых отелей несет в себе историю и аутентичность тех мест, где они расположены. Будь это проживание на отреставрированной тосканской вилле, построенной прямо над старейшим термальным гротом в Европе Grotta Giusti Thermal Spa Resort Tuscany, Autograph Collection, или в великолепном здании бывшего банка, переоборудованном в отель Marmorosch Bucharest, Autograph Collection, каждый из них подарит гостям совершенно новые и незабываемые эмоции от отдыха.

Опросы показывают: сейчас путешественники так же заинтересованы в более персонализированном и эмпирическом опыте проживания в отеле, как и до пандемии. Проведенное исследование Hotel Tech Report  показывает, что для гостей эмоции и «эмпирический туризм» с уникальной программой активностей и вариантами размещения все еще важнее материальных аспектов отдыха, в связи с чем бренды Luxury Collection, Autograph Collection и Tribute Portfolio стремятся удовлетворить эту потребность аудитории с особым вниманием и трепетом.

«Мы знаем, что перед путешественниками с каждым годом все острее встает вопрос поиска осмысленного отдыха, который помог бы им поближе познакомиться с жизнью региона», — говорит Дженни Бензакен (Jenni Benzaquen), старший вице-президент компании в регионе EMEA и управляющий директор бренда Design Hotels. «В отелях брендов Collection мы можем создавать неповторимые, аутентичные и захватывающие программы пребывания, сочетающиеся с комфортом размещения и множеством других преимуществ быть частью портфолио Marriott Bonvoy из 30 ведущих брендов. Рассчитывая на скорое возобновление международного туризма в популярных направлениях для отдыха, мы с нетерпением ждем встречи с гостями в наших отелях и курортах».

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время