В новом сезоне F1, который начался 17 марта, Marriott International набирает обороты, представив совместный проект с действующими чемпионами мира — Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Больше всего от этого выиграют участники новой программы лояльности Marriott Bonvoy, заменившей Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG).
«Наше маркетинговое партнерство с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport даст участникам программы Marriott Bonvoy, многие из которых болеют за эту команду, возможность стать еще ближе к любимому виду спорта», — сообщает директор по маркетингу Marriott International Карин Тимпоне.
Экспериментальная платформа программы путешествий Marriott Bonvoy Moments предоставит гостям уникальную возможность обменять накопленные баллы Marriott Bonvoy на следующие бонусы:
• Ночь проживания на роскошной эксклюзивной яхте Mercedes-AMG Petronas Motorsport во время гран-при Монако и воспользоваться полным спектром услуг в выходные дни в период проведения гонок;
• Возможность проехать круг с Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом в день гонок;
• Возможность прокатиться на заряженном болиде Mercedes-AMG по трассе с профессиональным гонщиком в выходные дни в период проведения гонок;
• Мастер-класс у экспертов на пит-стопе.
Marriott Bonvoy Moments дополнят другие впечатления, которые получат участники программы, включая возможность сделать селфи с любимыми гонщиками в выходные дни во время проведения гран-при Монако, посетить гараж команды, а также получить лучшие места на гонки и многое другое.
«Мы очень рады продолжить сотрудничество с Marriott International», — заявил Тото Вольфф, руководитель спортивного подразделения компании Mercedes-AMG Petronas Motorsport, чемпиона мира FIA в классе «Формула-1». «За плечами у нас семь лет очень успешного партнерства, которое теперь выйдет на совершенно новый уровень. Это сотрудничество в очередной раз доказывает, что «Формула-1» продолжает расти как маркетинговая платформа для ведущих мировых компаний, которые хотят повысить узнаваемость и ценность своего бренда. Помимо доступа к огромной международной аудитории, F1 предлагает партнерам и их клиентам возможность получить уникальные, случающиеся лишь раз в жизни впечатления, связанные с этим захватывающим видом спорта. Мы рады предоставить участникам Marriott Bonvoy возможность получить эти впечатления».
Новое соглашение не только продлевает маркетинговое партнерство на семь лет, но и значительно расширяет его. Например, помимо традиционных «звездных сессий» участники программы смогут провести время с гонщиками в непринужденной атмосфере.
По условиям этого долгосрочного соглашения Marriott Bonvoy становится официальным партнером программы лояльности отелей для гоночной команды, а The Ritz-Carlton, один из люксовых брендов Marriott, будет первым официальным отелем-партнером команды. Логотипы Marriott Bonvoy и The Ritz-Carlton появятся на форме Хэмилтона и Боттаса, в то время как Marriott Bonvoy станет для команды первым брендом, цвета которого появятся на системе защиты Halo. The Ritz-Carlton предоставит свой легендарный сервис в зоне для приема гостей команды — Silver Arrows Lounge, которая будет называться Ritz-Carlton Silver Arrows Lounge. И одной из самых масштабных маркетинговых инициатив Marriott Bonvoy и бренда The Ritz-Carlton по информированию об этом партнерстве своих гостей помимо социальных сетей и телевидения в номерах станет популярный цифровой журнал компании Marriott Bonvoy Traveler.