Сеть отелей Marriott International объявила, что 2017 год стал наиболее успешным в подписании контрактов на строительство новых отелей в Европе и усилении узнаваемости бренда среди гостей, владельцев и франшизополучателей, в результате чего открылось 35 новых отелей с 12 тыс. номеров.

Компания владеет и управляет на условиях франшизы более чем 547 объектами с 110 тыс. номеров в 40 странах Европы, что составляет 9% от всего номерного фонда Marriott International и представляет 23 из 30 брендов компании. На сегодняшний день Marriott International является третьей в Европе по величине отельной сетью, а приобретение компании Starwood вдвое увеличило присутствие брендов сети в Италии, Германии, Польше, Швеции, Португалии, Грузии, Греции, Сербии и Турции. Запланированный портфель проектов Marriott International в Европе включает более чем 200 отелей с 36 тыс. номеров.

С момента открытия первого объекта в Европе в 1975, которым был «Марриотт Амстердам», компания Marriott International продолжает представлять на рынке инновационные бренды. За последние несколько лет на континенте было запущено пять новых брендов, начиная с AC Мариотт – совместного предприятие с испанским лайфстайл брендом AC, расширившего зону присутствия компании в Испании и Южной Европе. За этим последовало открытие сети Autograph Collection, непревзойденной коллекции независимых бутик-отелей, которая предоставляет гостям уникальные впечатления. Один из самых быстрорастущих брендов Marriott, Autograph быстро расширился до 135 отелей по всему миру и в 2017 году открыл пять новых европейских направлений, включая Мадрид, Мюнхен и Флоренцию. В 2018 году планируется открытие девяти новых направлений, в том числе Рим, Афины и Лондон. Кроме того, бренды «Резиденс Инн» и Edition также добились значительного успеха в Европе за несколько последних лет.

Совсем недавно Marriott International запустила в Европе свой первый революционный бренд «доступной роскоши» Moxy, уже сегодня располагающий 20 отелями на континенте. Компания планирует открытие более чем 50 отелей Moxy в 40 направлениях до 2020 года. В этом году уже были запущены гостиницы в Берлине, Лондоне и Амстердаме, в планах – Варшава, Гаага и Копенгаген. Совмещая современный стиль и доступный сервис, Moxy отвечает запросам нового поколения путешественников, предоставляя технологичную, энергичную и игривую атмосферу.

«После успешного расширения портфолио отелей в Европе благодаря слиянию со Starwood в 2016 году, компания Marriott International намерена увеличивать свое присутствие на континенте. 2017 год был для нас исторически важным в плане подписания контрактов, поэтому планы на этот год еще масштабнее, – отметил Карлтон Ирвин, директор по развитию Marriott International в Европе. – С более чем 200 отелей в разработке, мы продолжим расширять наше присутствие на европейском рынке и в этом году, выходя на новые направления благодаря объектам в Белфасте, Киеве, Мостаре, Тбилиси, помимо ключевых запусков в Париже, Лондоне, Амстердаме и Афинах».

Категория Select

В 2017 году Marriott International заключила 53 контракта в Европе по брендам категории Select. Новые объекты данной категории на континенте в 2018 должны пополнить сеть AC отелем «Марриотт Белфаст», сеть Moxy – отелем «Глазго Колледжлэндс», Four Points – отелем «Шератон Сиена», Кортъярд – отелем «Марриотт Лютон Айрпорт» и Резиденс Инн – отелем «Марриотт Лондон Кенсингтон».

Категория Luxury

После приобретения компании Starwood Marriott International стала крупнейшей в Европе отельной корпорацией сегмента люкс с полным комплексом обслуживания, и планирует удерживать эту позицию. Компания намерена открыть восемь новых luxury отелей в Европе в 2018 году, а неповторимые роскошные бренды Marriott продолжают предоставлять непревзойденный инновационный сервис состоятельным путешественникам. Люксовые бренды Marriott International в Европе включают такие всемирно известные имена гостиничного рынка, как Ритц-Карлтон, Сент-Реджис, W, The Luxury Collection, Edition и JW Марриотт.

В целом за 2017 год компания Марриотт International подписала более чем 750 контрактов на новые отели, что представляет собой 125 тыс. номеров на условиях долгосрочного управления или франшизы. Глобальное портфолио корпорации выросло до рекордных 460 тыс. номеров, более половины из которых расположено за пределами Северной Америки.